Житейские истории в рубрике Руны сердца. Варвара и

Александр Ипполитов
Житейские истории в рубрике «Руны сердца».
Варвара и безумец.Часть 1.
Может сама профессия журналиста настраивает на внимание к людям и к их порою непростым судьбам . Или им не с кем посоветоваться в ситуациях , когда всего не расскажешь даже друзьям , не без основания опасаясь «потерять лицо».А вот первый встречный оказывается вполне подходящим объектом , чтобы « излить душу».
…Ваш корреспондент ждал автобуса. Молодой человек лет так тридцати иска л совета. Разговорились…
       Вадим (так мы назовём нашего героя) познакомился с Варей на одной из вечеринок у друга . Ей 21 год. Немного пили. Весь вечер он не отпускал её руки. Танцуя, путался носом в шикарных волосах, на что она , уворачиваясь, смеялась: «Это ухо.» Нашлись и трезвые , что развозили по домам. В машину набило-ось…Вдруг Варя заартачилась - не захотела ехать на коленях у Вадима . Он пошёл пешком.
       «Всё?- спросил я .- И в чём проблема?» «Месяца через два.- продолжает Вадим ,- она неожиданно поздравила меня с годом Рыжей Собаки. Я хоть и не собака по гороскопу . но , как видишь , рыжий . Так опять и завязалось.
       « Ну, - говорю, - отлично ! »
       « Не совсем. Варя работает в киоск е. Я стал замечать , что она меня стесняется на людях. Как бы стыдится за мою рыжеволосость и конопатость. У киоска появляться не стал. Только по ночам со мной гулял а . Да как ! Сегодня занята.Завтра тоже. Выходные – извини. Послезавтра – может быть . Ещё и побаивается. У меня квартирка небольшая в микрорайоне КПТ. Завёл к себе как-то на чай. Просила : «Покрепче». А от вина отказалась . Глаза огромные . Вся такая насторожённая . Домой , домой .Пора ,пора .Один вечер занят ,другой…»
       - Ну и бог с ней ,чай ,не принцесса испанская .Найди себе менее занятую .
       - Мне нужна только она !
       - Помешательство какое – то…
       - Знаю . Все дела забросил .Только и живу предстоящим вечером. Сам понимаю – мне такая сентиментальность не пристала ,но , блин , умираю .
       - Ей говорил ?
       - В глаза не могу . Боялся ,высмеет .По телефону СМС набирал.
       - Поверила ?
       - Нет .
       - Ответила ?
       - Тоже СМС кой – словами холодной вежливости , с тенью презрения.
       - Ну и всё ! Чего себе голову – то забивать !?
       - Поехал к другу . Напился и пошёл к ней прощаться .
       - Зачем ?
       - Мне так понадобилось её увидеть . Ну просто невыносимо. До этого подряд два дня «занята» . Обнять крепко – крепко , а потом хоть потоп . Не ел , не спал толком –быстро развезло .
 Вадим опять набрал СМС:»Выходи прощаться»- и зашёл во двор многоэтажки. В её окнах на пятом этаже не было света. Он сел на сугроб получилось лёг –удобно, в принципе .И стал звонить ,повторяя: «Выходи прощаться!». На морозе телефон разрядился и запищал.
-А когда это было-то?- спрашиваю.
- После Крещения.
-Ого ! Морозы тогда сильные были, под 30.
-Мне – то что ? ! Я и шапку снял – жарко .Хорошо , телефон засвистел « отбой связи» , А то я в сугробе на какой – то момент отключился. Очнулся с мыслью – замёрзнуть тут насмерть …Пожалел . Зачем ей на всю жизнь вину навязывать ? Стал думать, как до её окна добраться . На первом решётки . Дальше по обстановке…
       - Что, и вправду полез ? А почему бы в дверь не войти ?
       - А кодовый замок в подъездной двери?
       -Номера не знаешь ?
       - Нет. Но всё равно сообразил , что дальше второго не залезу . Решил снежками в окно кидать . Снег сухой - не лепится.До дома не долетает - в пудру рассыпается.Стал железку какую искать....