рецепт счастья

Бернар Сара
*
-8 тигровых креветок,
-8 консервированных райских яблок…
Он говорил, что я херовая хозяйка…
-1 свежее зеленое яблоко…
Я его удивлю. Когда подам ему это и скажу: «А сегодня у нас просто брошеты с креветками».
-10 черешен,
-10 г перца чили…
Он скажет: «Ты на прощанье решила меня потрясти!» И засмеется… Смехом – наполовину прежним, наполовину с той, к которой…
-40 мл соевого соуса…
Он с неторопливостью спокойного счастья уверенно сядет за стол, поглядывая на то, как я хлопочу, с отстраненной лаской дальнего родственника, знающего, что скоро этот обязательный визит закончится, и он вернется в теплые запахи родного дома. Где его ждет она…
-40 г маринованного имбиря…
Может, он не успеет заметить, что здесь нет маринованного имбиря. И, может, он успеет сообразить, что здесь есть самый важный ингредиент…Догадается о нем как раз перед тем, как поймет, что останется со мной… навсегда.