Рыбинка

Владимир Мармышкин
Это Рыбинское водохранилище, огромное исскуственное озеро, которое в народе часто называют морем. Я приезжаю сюда всегда зимой, долго еду на специальном снегоходе в самую дальнюю его часть, это место наиболее удалённое относительно любой части берега. Ни один из местных рыбаков даже не помышляет о том чтобы появиться здесь, а кто и забредёт случайно или заблудившись, узнав где он оказался бежит отсюда со всех ног. Это место ледоёбов, людей самозабвенно ебущих лёд через специально просверленные маленькими бурами отверстия диаметром тридцать миллиметров. Как только на Рыбинке встаёт прочный лёд, на нашем месте возводится забор и выставляется охрана. Весной всё это уходит под воду. Охрана это лучшие кадры, виртуозы ледоёба, люди которые добились выдающихся успехов, вплоть до ебли льда под водой и перелетовывающие, когда весной всё уходит под воду, в глубинах Рыбинки, и питаясь сырыми налимами и лещами прямо под водой.
Проходя контроль я предъявляю охраннику паспорт, специальный бур, удостоверение личности "Общества ледоёбов" и книжку об уплате членных взносов, эти взносы идут на лечение производственных травм полученных в результате лёдоебания а также при ебле льда изнутри.
Сегодня на посту Макарыч, ледоёб с шестидесятилетним стажем, ебавший лёд Рыбинки ещё до Великой Отечественной Войны, ушедший на фронт и не забывший своего призвания даже в тяжелейших условиях боевых действий, буровивший льды Карелии и Ладоги, Днепра и Дуная. Поговаривают что Макарыч страшно рычит при ледоебании, а когда встаёт то снег возле лунки всегда пропитан кровью. Я сам впрочем этого не видел, у элиты своя каста, они ебут лёд отдельно, никто не может войти к касте во время ледоёба, зато потом это милейшие люди, пышущие жизнью и радостью.
Макарыч внимательно проверяет документы, и убедившись что всё в порядке, крепко обнимает меня и с улыбкой показывает на бур, дескать плохо заточен и я буду иметь некоторые неудобства если не исправлю детали. Я улыбаюсь и говорю что непременно всё исправлю.
Макарыч похлопывает меня по плечу и пропускает внутрь. Я стою посреди огромной ледяной площадки и мне открывается незабываемое зрелище.
Лёд вибрирует.