Татарочка

Лёшкин
Какой же откровенный у тебя взгляд!
Взгляд жгучего желания. Желания обладать и принадлежать одновременно!
Который раз ты приходишь? Четвёртый, пятый...
Сегодня ровно год, как я впервые появился в Саратове и, ровно год, как ты, не пропуская ни одной выставки, приходишь и покупаешь меня.
Нет. Я не оговорился. Именно покупаешь меня! И с каждым разом твои ставки растут и растут.
И если в первый раз ты очень мило краснела и смущалась, когда я рассказывал из чего сделана отнюдь недешевая минатюра, которую ты приобрела, то во второй раз ты привела маму, потом сестру... Я не знал куда деваться от ощущения, что я на смотринах! Хорошо, что ты снова что-то брала, я хоть имел возможность чем-то занять свои глаза. Мне же их девать некуда под твоим пристальным взглядом!
Странно... Почему я???
Молодая, красивая татарочка. На вид не больше двадцати пяти...
А мне...
Я тебе в папы гожусь!
Но, ты снова пришла и смущаешь меня своим откровением.
Покупая сегодня скульптуру, которая стоит минимум три твоих месячных зарплаты, ты стала бок о бок со мной и буквально прошибала током недвусмысленных флюидов!!!
Нда... Ставки повышаются...
Хорошо, что я прекрасно знаю твои намерения. Тебе надо замуж...
Иначе бы я... Хм...
Как ты говоришь тебя зовут?
Виктория...
Имя победы...
Держись, Лёшкин, держись!!!