ты никогда этого не услышишь

Кофмарик
Тишина, стол, записка…. «Прости, люблю, ни кого не вини» … или ... открытое окно зареванная девушка на подоконнике, та же записка…банально….
Новые версии, со временем, станут банальными….
Да, когда-то я тоже думала, что это выход, так проще…. Может и правда. Но, встретив тебя, подумала, есть для чего стараться, появились цели. Да, все хорошо, мы вместе…я тебя безумно люблю (наверно такое и вправду, бывает один раз в жизни), я вижу, что тебе я не безразлична, но я чувствую, да оно и так видно, что твои чувства - это не любовь. Больно, даже не больно, а просто противно, что оно так получается… да, твоя благодарность красива, приятна и нежна. Даже какое время я надеялась, что любишь, пыталась себя убедить, но нет… слишком все просто, что бы было, так как я хочу…я тебя ненавижу... я хочу уйти, но я не хочу, чтобы ты отпускал, я хочу быть рядом, но меня нет…