По уши в снегу

Мария Митасова
       Очень много снега выпало. По радио сказали – топчем, типа, ногами месячную норму осадков. А как вы думали. Циклон. Москва из наушников: «Если вы оставляете где-нибудь вашу машину, запоминайте лучше, где именно. Можете потом не откопать».
       Я иду в гараж чистить снег. Выхожу на улицу за двери подъезда и вижу, что работы будет много. Боже, боже… На лыжи и в лес. Срочно! Лыжи я купила себе совсем недавно, на днях. Натерла по старинке воском, и теперь они ждут своего часа.
       Я остановилась перед гаражом и задумалась. Пролезть к воротам пролезу, а откуда и как начинать чистить – не знаю. Снега по уши. Я открыла дверь, достала большую лопату и, окинув фронт работы и примерные границы разрыва, принялась расчищать площадку где-то метр на метр. А то ведь растает – и затопит к черту погреб, а там, однако, есть что затапливать…Жалко…
       Через семь минут мне стало жарко. Я сняла куртку, оставшись в нежно-розовой водолазке и легкой спортивной шапочке и своих любимых перчатках без пальцев. Прохожие с плохо скрываемым удивлением косились на меня. Я безмятежно махала лопатой, всем своим видом говоря: «Ну что вы уставились, друзья мои? Да, странная картина – женщина, расчищающая снег у гаража. Согласна. Так хоть бы кто помог из вас. А ежели нет – хотя бы не мешайте и не стойте над душой». Снег убавлялся, но медленно. Снега-то по уши…
       Соседи по гаражам тоже чистились. Видя, что я разделась, мужики тоже неохотно поснимали куртки. Из солидарности.
- Женич, снега-то сколько навалило! Прямо по уши, - крикнул один другому.
- И не говори. Караул просто! – вторил другой.
       Я была где-то на середине моей миссии, когда ко мне на территорию пришла кошка. Она приветственно мяукнула откуда-то с невысокой крыши гаражей, явно желая пообщаться. Я ответила «кис-кис-кис», из чего кошка поняла, что на ближайшие несколько минут партнер для общения стопроцентно обеспечен.
       Кошка спрыгнула с крыши и оказалась в снегу. Роста она была небольшого даже по кошачьим меркам. Когда она приземлилась рядом со мной, из снега торчали только ее уши и больше ничего.
       Вот это я понимаю – по уши в снегу…