Небесное королевство. жемчужина рая

Лилия Денисова
       ЧАСТЬ 1.
Черное небо расстилалось перед нею.Ветер рвал волосы.Она оглянулась и увидела безобразные морды,которые тянули к ней копыта и кричали.Шум, гам,грохот.Она закричала и... проснулась.

Тяжело дыша она поднялась с кровати и отодвинула занавески.Небо дышало свежестью и на горизонте загорался рассвет.Она стояла и вдыхала воздух только рождающегося,свежего утра.
Да,это была она,принцесса Дании,которой предстоит проити долгую войну,но она еще не знала об этом.
-Каролина,ты уже не спишь?-спросила королева у дочери,приоткрыв дверь.
-Нет мама,мне снился сон... страшный сон..будто меня похитили и везут в черной колеснице..
-Что за глупости? Ты слишком любишь страшные истории,которые рассказывают наши слуги...Но
поторопись!Сегодня к нам приедет сын Бегинема,мы должны его встретить,как подобает...
-Опять он?Как же он мне противен этот болван!Как он глуп и заносчив!
-Знаю,но тебе все же придеться спуститься и поздороваться с ним Каролина!
-Хорошо мама...
-Ну собирайся...
Королева вышла,а молодая принцесса осталась она наедине со своими мыслями.
"Как мне наскучила эта жизнь,я хочу простого счастья,просто свободы... а мне приходиться жить как подобает дочери короля..." Ее белокурые длинные кудри рассыпались по плечам,
глубокие,зеленые глаза смотрели на горизонт."Все таки этот сон не спроста,я точно знаю..."
-Ваше высочество,вам пора одеваться,-вошедшая в комнату служанка.
-Да,пожалуй...
       Времени прошло много, и сын Бегинема,Карл Джуйский прибыл во дворец.
-Карл,-королева была как всегда приветлива-Как я рада вам милейший друг.
Джуйский поклонился королеве:
-Для меня большая честь,вновь посетить ваш гостеприимный дом ваше величество.
Навстречу ему вышел король,которому он также учтиво поклонился.
-Не сочтите за дерзость ваше величество,но могу я узнать о здоровье вашей дочери? Не захворала ли она?
-Можете не волноваться,Каролина находиться в полном здравии и скоро спуститься.
-Благодарю вас,ваше величество.

       Вскоре Каролина спустилась.Она была так ослепительна,молода и свежа,а это розовое патье еще больше подчеркивало ее красоту.Граф был ослеплен,поражен,и впрочем,ни капли не пожалел о своем визите.Все же никто еще не знал о истинных намерениях его приезда.
-Ваше высочество,как вы сегодня ослепительны...-сказал он девушке,поклонившись и подавая ей руку.
-Благодарю вас милейший граф,-выдавила из себя Каролина,натягивая улыбку.Она терпеть не могла Карла,он был так глуп и противен ей,но этикету приходилось следовать.
-Позвольтепригласить вас прогуляться по саду,мне очень нужно побеседовать с вами...
 Каролине пришлось согласиться.Карл уже предвкушал это.Красавица жена и вся власть над Даией в его руках,но он просчитался.
       -Позвольте мне высказаться,мы ведь знаем друг друга давно и...-он пытался по-красивее подбрать слова,но у него это не сликом и получалось,он был похож на толстую,неуклюжую жабу.
"Господи,-подумала Каролина-Неужели предложение сделает,этого еще не хватало.."
       -Вопщем я подумал и решил,чтобыло б не плохо... Вопщем будьте моей женой...-закончил он наконец и вытащил откуда то своей пухлой ручкой бриллиантовое кольцо.
       Каролина опешила.Кем этот противный граф себя возомнил? Она была настолько возмущена, что забыла все правила приличия.
       Да я лучше выйду замуж за черта,чем за вас!!!!Как же вы мне противны!!!!!
       -Прошу прощения,-Карл явно такого ответа не ожидал.
       -Вы назойливый болван!!!! Да лучше в ад угодить,чем за вас выйти!!!! Прощайте Карл!!!
Она вышла из сада сверкая глазами.Граф еще несколько минут стоял в оцепенении,а потом вдруг сорвался с места и приказал закладывать карету.
 -Куда же вы любезный граф?-удивленно спросила королева,еще не зная,что произошло.
 -У меня вдруг появились неотложные дела мадам,мне пора...
       Граф уехал поскорее,ведь над ним уже смеялся весь дворец.
 -Да это он зря...-сказал король жене.
       Алые языки пламени жгли грешников,слышались стоны,свист бича,кипели котлы.
       Черти поливали всех кипятком и дико хохотали.На холме стоял черный замок.
       Множество его залов были выложены черным мрамором,богатые ковры,всюду черное золото.
 В самом большом зале на черном резном троне восседал сам дьявол,его убивающий горящиий взгляд убивал любого,кто разозлит его,он был страшен и могуч.Он был владыкой этого страшного места-ада.

       Продолжение следут...