Хранители. Глава 2

Екатерина Январская
ГЛАВА 2


Свет, яркий противный свет. Это было первым, что увидел Олег, открыв глаза. Какой идиот направил ему лампу прямо в глаза? Олег хотел сесть и выругаться, но тут только сообразил, что он просто лежит на операционном столе. Тут он вспомнил и то, как попал на него.
Как обычно во втором часу дня он собирался пообедать, он вышел из офиса с удовольствием вдыхая мягкие запахи ранней осени. Он сел в авиетку и включил автопилот, он всегда обедал в "Кленовом листе", хотя рядом с офисом было много вполне приличных ресторанчиков. Но обед в "Кленовом листе" стал своеобразным ритуалом, он чувствовал себя не своей тарелке, если по каким-либо причинам должен был нарушить его. В его конторе все посмеивались над ним по этому поводу, но он был хозяином, а потому они делали это про себя.
Авиетка неторопливо взлетела и понесла его в нужном направлении. Не было никаких причин ожидать, что что-то пойдет не так. Но когда авиетка набрала необходимую высоту, он заметил, что она все еще продолжает подниматься. А потом она вдруг ринулась вниз, причем с ускорением явно большим, чем предполагала сила тяжести. У Олега были считанные секунды до соприкосновения авиетки с землей. Какое-то шестое чувство подсказало ему, что его не должно быть внутри, когда это произойдет.
Он открыл дверь и выпал в пустоту. Еще в полете он успел услышать оглушительный взрыв, а потом все его тело пронзила острейшая боль. В следующий раз он открыл глаза уже в операционной.
Он прищурился и смог разглядеть копошащихся над ним людей. Вдруг молодое женское лицо вытянулось от удивления, глядя на него.
- Сергей, он пришел в себя. Но мы же еще...
- Обезболивающее, быстро, потом сообразим в чем дело, пока он снова не помер.
Олег почувствовал, как реальность уходит от него, ну и хорошо, а то уже действительно начала проступать боль.


В следующий раз Олег пришел в себя уже в палате. Он осмотрелся. Рядом сидела Инна. Пожалуй, он не очень то был рад ее видеть. Но она была его женой, она имела право находиться рядом.
- Привет, как ты? - сказала она, стараясь вложить в свой голос как можно больше сопереживания и нежности, но получилось довольно таки фальшиво. Он не хотел ей отвечать.
- Олег, ты слышишь меня? - продолжала она ворковать над его ухом.
- Слышу, - наконец ответил он. Зачем он женился на ней? Тогда, четыре года назад, ему казалось, что он любит ее, и она без ума от него. Ему было 22 года, и он все еще был излишне наивен. Инна была старше на четыре года, она была красавицей, одной из лучших моделей в его агентстве. Но какой черт дернул его жениться на ней? Только после свадьбы он понял, что ее любовь к нему была не слишком то искренней. Что и не удивительно, он был счастливым наследником немалого состояния, а его рекламное агентство процветало. В течение последнего года иллюзии разлетались одна за другой.
- Как ты себя чувствуешь, Олег, милый?
- Лучше всех. Что со мной?
- Теперь все позади. Ты жив, а кости скоро срастутся.
- Я был мертв?
- Да. Я так волновалась, я такое пережила, когда сообщили, что взорвалась твоя авиетка.
- Я хочу поговорить с врачом.
- Он собирался зайти минут через десять.
- А еще я хочу поговорить с кем-нибудь из полиции. Кто занимается моим делом?
- Твоим делом? О чем ты?
- Меня пытались убить, по твоему это не входит в компетенцию полиции? - насмешливо сказал Олег.
- Нет, милый, это был несчастный случай.
- Чудес на свете не бывает. Ладно, скажи врачу, что я хочу с ним пообщаться, и сделай мне одно маленькое одолжение.
- Да?
- Исчезни. Я не хочу тебя видеть.
- Что?
- Ты отлично знаешь, что я имею ввиду, мы уже говорили об этом. Когда я выйду из больницы, мы вернемся к этому разговору.
- Но Олег, я люблю тебя.
- А я тебя нет. И я не хочу сейчас тебя видеть.
- Но Олег...
- Инна, неужели ты не поняла, что между нами все кончено. Зачем мучить друг друга? Давай спокойно разведемся.
- Нет, Олег, нет. Я люблю тебя, а кроме того, я единственный близкий тебе человек.
- Нет. И не устраивай сцен. Я принял решение, и твои фальшивые слова ничего не изменят. Иди.
Инна встала, в ее глазах сверкал гнев. Она не питала к Олегу никаких нежных чувств, но ей было очень удобно быть за ним замужем. Она вышла из палаты, не сказав больше ни слова. Когда она закрыла дверь, Олег вздохнул с облегчением. Последний год их совместной жизни был особенно невыносим.
Через некоторое время действительно зашел его лечащий врач.
- Доброе утро, меня зовут Сергей Ливанов. Я ваш врач. Как самочувствие?
- Я почти ничего не чувствую.
- Это хорошо. Это действие лекарства. Если начнутся боли, позовите сестру, она даст вам еще одну таблетку.
- Жена сказала, что я был мертв?
- Да. Точнее мы были уверены, что да, когда вас доставили в реанимацию. Вы упали с очень большой высоты, все тело было разбито, вы и не могли выжить. Но вы пришли в себя еще до того, как мы восстановили все поврежденные жизненные центры. Когда вы немного оправитесь, мы сделаем экспертизу, чтобы определить, был ли факт смерти, или вы просто были слишком близки к этому.
Олег непонимающе смотрел на доктора.
- Как вы можете не знать, был я мертв или нет?
- Когда вас доставили в больницу, анализатор зафиксировал вас мертвым, но если это было так, вы не могли прийти в себя на операционном столе. Здесь то и возникает противоречие.
- Ну раз я очнулся раньше времени, значит ваш анализатор пора сдать в утиль.
Сергей рассмеялся.
- Кстати, что со мной сейчас? - спросил Олег.
- Как у вас с фантазией?
- Не жалуюсь.
- Вы упали с высоты 300-400 метров, можете представить себе свое состояние после приземления?
- Пожалуй, да, - Олег невольно поморщился.
- Мы все собрали, немного биоклея, через 6-7 дней вы сможете начать ходить. Через месяц, я полагаю, вы и забудете об этом несчастном случае. Вам повезло, что вы вывалились из авиетки, иначе бы нам уже не удалось вас собрать.
- У меня есть сомнения в том, что это был несчастный случай. И я не вываливался, я выпрыгнул.
Сергей недоверчиво посмотрел на него.
- Я хотел бы переговорить с полицейским. Это было обыкновенное покушение.
Офицер полиции пришел часа через три, он уведомил Олега, что дело по его вопросу уже открыто, он выслушал Олега, уточнил некоторые делали и ушел.


Когда через неделю Олегу разрешили встать с постели, он был вне себя от радости. Кости уже срослись, он чувствовал, что мог бы покинуть больницу еще дня три назад. Но до сих пор ему не разрешали ходить, ему не разрешали работать, он мог только смотреть телевизор в полулежачем положении. Ему осточертел телевизор за эти семь дней.
Получив долгожданное разрешение, он осторожно встал с постели и сделал несколько нерешительных шагов. Он не заметил никакой разницы между ощущениями до аварии и после. На нем были только трусы. Сестра, передавшая ему разрешение Ливанова по-прежнему стояла в палате и смотрела на него.
- Что-то не так с моим телом? - спросил у нее Олег.
- Нет, напротив, все очень даже так, - она улыбнулась и вышла.
Олег недоверчиво посмотрел ей вслед, а потом подошел к зеркалу. На него смотрело знакомое лицо. Светлая гладкая кожа, темно-каштановые коротко остриженные волосы, ясные серые глаза, он нравился женщинам. Он с некоторым опасением оглядел свое тело. Нет, все было в порядке, никаких шрамов, никаких увечий. Он почти не занимался спортом последнее время, но тело словно само заботилось о себе, и он всегда был в отличной форме. Чуть выше среднего роста, правильного сложенный, довольно симпатичный, какого черта он четыре года терпел выпендрежи своей жены? Мало того, он даже не изменял ей.
Олег вдруг вздрогнул, подумав, что ведет жизнь старика. А ведь ему только 26 лет.
Он оделся и вышел из палаты. Минут пятнадцать он просто бродил по больнице, наслаждаясь самим процессом передвижения. Он забрел в больничный сад, здесь гуляло много выздоравливающих. В одном из кресел он заметил высокую тоненькую девочку. Она сидела, закинув ногу на ногу, и довольно неприязненно поглядывала на окружающих. Типичный тинейджер, - подумал он и присел невдалеке. Ее темные прямые волосы были заплетены в две косы, которые лежали у нее на груди. У нее было симпатичное лицо с чуть вздернутым носом, небольшие черные глаза довольно живо перескакивали с одного предметы на другой. Чем дольше он на нее смотрел, тем большие сомнения возникали у него по поводу ее возраста. Скорее всего она уже вышла из тинейджеровского возраста. Интересно, на что она злится?
Он пробыл в больнице еще три дня. Каждые утро и вечер он ходил в сад и каждый раз встречал там эту девушку. Она уже не была так раздражена, как при первой встрече, но всегда сидела ни с кем не разговаривая, закинув ногу на ногу, и не слишком доброжелательно наблюдала за окружающими. Несколько раз Олег порывался подойти к ней, но так и не решился.
В день, когда Олег должен был покинуть больницу, там снова появилась Инна. Она вбежала в его палату, овеянная ореолом красоты, она знала, как хорошо выглядеть, но Олега это уже давно не волновало.
- Олег, дорогой, - воскликнула она, распахивая ему навстречу свои объятия.
- Инна. ты что, тупая? - остановил он ее. Она сделала невинные глаза и непонимающе посмотрела на него.
- В чем дело, любимый?
- Не замечал у тебя раньше склероза. Мы разводимся. Я уже говорил с адвокатом.
- Ты это серьезно?
- Более чем. И не строй из себя дурочку. Я не первый день тебя знаю, ты совсем не глупа.
- Это комплимент?
- Понимай, как хочешь.
- Я пришла, что отвести тебя домой.
- Спасибо, я сам доберусь.
- Твоя авиетка разбита, ты забыл?
- У меня есть еще, ты забыла? Что-то твои глазки больше не светятся любовью.
- У тебя есть другая женщина?
- Нет, просто нам пора разойтись, неужели ты не чувствуешь этого?
- Но...
- Ты получишь половину совместно нажитого имущества. Я подам заявление через три дня. Если хочешь, можешь опередить меня. Я полагаю, что на этом вопрос исчерпан.
- Ты не можешь со мной так поступить.
- Как "так поступить"? Мы всего лишь разводимся. Люди вступают в брак, чтобы создать семью. У нас не получилось. Значит нам надо развестись. Конечно, тебе придется либо работать, либо найти нового мужа, но это не смертельно.
- Свинья!
- Можешь ругаться сколько угодно. Квартиру можешь оставить себе. Я сейчас заберу свои вещи и, надеюсь, мы больше не увидимся.
Инна с трудом сдерживала бушевавшую в ней злость. Конечно, она не хотела с ним разводиться. Работать! Он с ума сошел. Она ничего не умеет делать. Она была моделью. Да, у нее было изумительное тело, но сейчас ей 28 лет, во всех агентствах полно молоденьких свежих лиц, в нее уже никто не станет вкладывать деньги. Она могла бы еще работать, если бы не бросила, выйдя замуж, но вернуться уже не сможет. Больше она ничего не умела делать, ее образование ограничивалось десятью классами средней школы, и она не хотела учиться. Выйти снова замуж? Пройдет довольно много времени прежде чем она найдет подходящую кандидатуру. Еще бы ей не злиться.
Олег знал это, но это его мало трогало. Он не собирался калечить остаток своей жизни из жалости. Тем более, что убивать ее он не собирался, он хотел всего лишь развестись.
Он оставил Инну в своей палате исходить дерьмом, вышел из больницы и полетел домой. Впрочем, место, в которое он прилетел, больше не было его домом. Он забрал свою одежду, любимые книги и диски, еще некоторые сугубо личные вещи. Домашний робот перенес все в его авиетку.
Олег сам взял управление. Он покружил несколько минут над Кораблеском, а потом решил остановиться в какой-нибудь гостинице. Первой ему на глаза попалась "Корона". Он снял номер-люкс, принял ванну и позвонил в офис. Так все было в порядке, его агентство было хорошо отлаженным механизмом, и две недели отсутствия начальника не могли повлиять на его работу. Но Олег все равно беспокоился. Пожалуй, не столько о прибыли, сколько как о собственном ребенке. А так, наверно, и было. Он решил открыть рекламное агентство еще когда учился на втором курсе института. Это было больше семи лет назад.
Первые года два у него были проблемы. Он был слишком молод, чтобы к нему обращались солидные клиенты, но несколько удачных рекламных кампаний принесли ему известность, и его молодость, которая поначалу доставляла столько хлопот, стала его козырной картой. Это, конечно, было проходящим явлением, но у агентства уже было имя, постоянные клиенты и талантливые сотрудники.
В начале третьего он почувствовал, что голоден. Первым порывом было заказать обед в номер, но потом он подумал, что гораздо больше удовольствия он получит в "Кленовом листе". Он не мог вспомнить, почему его так притягивало это место, он помнил, что когда-то лет пять назад забрел туда, и ему хотелось возвращаться туда снова и снова.
Там не было ничего необычного, просто маленький ресторанчик в центре Корабленска. Там было уютно, там сносно кормили, но не более того. Но Когда Олег заходил туда, он испытывал такое умиротворение, ему становилось настолько спокойно и защищенно, что порой ему просто не хотелось уходить оттуда. Иногда он задумывался над тем, почему это так, но никогда долго. Он просто приходил туда пообедать почти каждый день.
Он вошел в "Кленовый лист" и сел за свой обычные столик. Через мгновение перед ним появилась официантка, женщина средних лет. Возможно, ему нравилось это место и потому, что там работали живые официанты.
- Здравствуйте, господин Денисов. Что-то давно вас не видела.
- Я попал в аварию, пришлось немного полечиться.
- Что будете заказывать?
- Что-нибудь мясное, подберите сами, и томатный сок обязательно.
Он знал, что она принесет ему именно то, что он любит, за пять лет все официанты изучили его пристрастия.
Когда официантка отошла, он откинулся на спинку стула и оглядел зал. Вдруг его взгляд задержался на знакомом лице. Это была девушка из больничного сада! Он чуть не подпрыгнул от волнения. Несколько минут он просто наблюдал за ней. Она неторопливо что-то ела. На ней была оранжевая водолазка, ее волосы не были заплетены в косы, а свободно спадали на плечи. Она показалась ему очень красивой.
Он встал и подошел к ее столику. Он вполне был готов, что его пошлют достаточно далеко, но все равно подошел.
- Добрый день, не возражаете, если я присяду?
Она вскинула на него свои глаза. Они были темно-карими и совсем не злыми. Какое-то время она молча разглядывала его, словно пытаясь что-то вспомнить.
- Мы знакомы? - спросила она. У нее был мягкий голос, казалось он исходил из более глубокого места, чем горло.
- Еще нет. Меня зовут Олег.
- Жанет. Но мне знакомо ваше лицо.
Олег улыбнулся.
- Последние несколько дней мы, похоже, проводили в одной больнице.
- Больничный сад... Вы появлялись там три дня подряд.
- Вот уж не думал, что вы меня запомните.
- У меня хорошая память.
Она снова вернулась к употреблению пищи. Она была необыкновенно спокойна. И она больше не обращала на него внимания.
- Что вы делали в больнице?
Она непонимающе посмотрела на него, а потом также спокойно ответила:
- Лечилась. Вряд ли вы занимались там чем-то другим.
- Конечно, вы правы. Может быть поужинаем сегодня вместе?
- Не думаю. Мне достаточно того, что вы надоедали мне за обедом.
Она встала, только теперь Олег увидел, что ней были маленькие коричневые шортики, а длинные ноги в черных колготках просто великолепны. Она вытащила из сумочки кредитку, провела по пазу на столе и направилась к выходу.
Олег хотел удержать ее но не мог придумать предлога. Тем не менее он вышел за ней вслед.
- Жанет!
Она обернулась, он догнал ее.
- Если вам не нравится есть в моем обществе, может быть, мы сходим в театр вместе?
- Я не провожу вечера с женатыми мужчинами.
Только тут Олег сообразил, что обручальное кольцо по-прежнему на его руке.
- Это уже в прошлом, мы разводимся.
Жанет улыбнулась.
- Конечно, конечно. А как же иначе.
- Вы не верите мне, но это так.
- Теперь вы должны рассказать мне, как вам наставили рога, это очень трогательно.
Она не верила ему, но она и не уходила, это был заметный прогресс.
- Я действительно все еще женат, но раз вы не проводите с такими типами вечера, может быть, днем заглянем на какую-нибудь выставку?
- Я работаю.
- Тогда может быть придумаем что-нибудь утром?
- Утром я сплю.
- Тогда может быть ночь у вас свободна? Спите же вы утром.
Жанет улыбнулась. Она хотела что-то ответить, но не успела.
Неожиданно рядом с ними приземлились две авиетки без номеров. Из них выскочили четверо мужчин в масках. Олег не успел сообразить в чем дело, кто-то попытался схватить его, но он как-то очень удачно увернулся. События разворачивались слишком быстро, он не успевал за ними следить.
Когда он снова поймал нить происходящего, он увидел, что Жанет держала на прицеле пистолета двоих нападавших, еще один лежал без сознания. Четвертый успел сбежать. Еще Олег понял, что ему никто не причинил вреда, что было странно.
Через пару минут на месте происшествия появилась полиция. Они арестовали троих в масках, а потом попросили Жанет и Олега предъявить документы. Пока Олег искал свое удостоверение личности, Жанет что-то сунула под нос полицейскому, после чего тот кивнул головой и не задавал больше никаких вопросов. Он записал данные Олега и отпустил их.
- Это нападали на тебя или на меня? - спросила Жанет.
- Не знаю. Но один раз меня уже пытались прикончить, правда более изощренным способом.
- Ты из-за этого был в больнице? Ничего, что я перешла на "ты"? Так удобнее.
- Совершенно согласен. Да, я из-за этого был в больнице.
- Тогда нападали на тебя. С тобой оказывается небезопасно находиться в одном обществе.
- А с тобой, ничего, похоже я могу быть спокоен.
- Тебе то по-моему не стоит беспокоиться о безопасности. Я видела, как ты разделался с теми, кто пытался прикоснуться к тебе.
- Я разделался?
- Ну не я же. Один до сих пор, наверно, без сознания.
- Нет, я не умею драться.
- Да ладно придуриваться. Держу пари, что у тебя где-нибудь валяется диплом ВВШ.
- Нет, я окончил институт рекламы. Там не учат драться своим телом.
- Говори, что хочешь, я же видела.
- А ты что такое подсунула под нос полицейскому и почему у тебя с собой оказался пистолет?
- А я работаю в полиции. Кстати, отдел по расследованию убийств.
- Ты? Да тебе лет 18, ты еще учиться не кончила, какая полиция.
- Мне 22, я как раз в этом году закончила училище.
- Нет, на полицейского ты не похожа.
- Это и к лучшему. Между прочим, там наверно твой обед совсем остыл, - она лукаво посмотрела на него и улыбнулась. - Да и мне пора идти.
- Да, конечно. Одну минуточку.
Он порылся в карманах и достал свою визитку.
- Может быть позвонишь как-нибудь? Я действительно развожусь, и может быть, ты найдешь время для нашей встречи.
- Я подумаю.
Она взяла визитку.
- Олег Денисов. Рекламное агентство "Парус". Где-то я слышала это раньше. Да ты еще там и самый главный? Неудивительно, что кто-то хочет от тебя избавиться. Кстати, здесь нет домашнего телефона.
- О, извини. Сейчас запишу. Это не совсем домашний телефон, я пока живу в гостинице, но эта трубка всегда со мной. Позвони.
- Я же сказала, я подумаю.
Она бодро зашагала по улице, где на углу были припаркована ее авиетка. Полицейская? Полицейская! Вот загнула. Он проводил ее взглядом и вернулся к своему обеду. Нет, слишком красива для полицейской.


На протяжении всего дня он ловил себя на мыслях о Жанет. Этого ему сейчас только не хватало. Наверно, обычный сексуальный голод. Она не звонила ни в тот день, ни на следующий, и Олег уже небезосновательно решил, что она не позвонит никогда, поэтому когда в трубке раздался голос Жанет, он очень удивился. Он сразу узнал ее.
- Привет, я очень раз тебя слышать.
- Надеюсь, ты ждал моего звонка?
- Конечно.
- Я все думала, когда бы нам с тобой встретиться. Помнится при последней встрече мы не успели обсудить только ночь.
- Да, припоминаю.
Олег слушал, как завороженный, он не мог предсказать, чем закончится этот разговор.
- Так вот я подумала, что свободна этой ночью. Не хочешь пригласить меня в гости?
Олег чуть не поперхнулся.
- Приходи, буду очень раз тебя видеть. Гостиница "Корона", 711 номер.
- Ты сейчас там и находишься?
- Да, я же говорил, что живу в гостинице. Я пока так и не занялся поисками новой квартиры.
- Если честно, просто проверяла тебя на вшивость. Меня беспокоит твое обручальное кольцо.
- Я же говорил...
- Да, вы разводитесь, но так говорят все женатые мужчины.
- Так мне не ждать тебя в гости?
- Я долго думала, чем можно заняться ночью. По-моему, самое лучшее - ходить в гости. Закажи белое вино и мороженое, мороженого побольше, я прилечу часа через два-три.
- Где ты сейчас?
- В Синегории, я тут живу.
Жанет положила трубку. Олег так и сидел не двигаясь. Он был шокирован. А собственно, почему? Что необычного в том, что малознакомая девушка собирается зайти к нему в гости, ночью или днем, какая разница? Олег укоризненно вздохнул. Всего четыре года семейной жизни очень испортили его когда-то живую натуру.
Снова зазвонил телефон, Олег снял трубку, ожидая услышать голос Жанет и даже готовый услышать, что она пошутила. Но это была Инна.
- Добрый вечер.
- Привет. Что еще ты мне хочешь сказать?
- Ты подал сегодня на развод?
- Да. Тебе еще не пришло уведомление?
- Пришло, но обстоятельства изменились.
- О чем ты говоришь?
- Олег, я беременна.
- С чем тебя и поздравляю.
- Но это значит, что ты не можешь расторгнуть брак так легко, как хотел.
- Инна, что за чушь ты несешь, мы не спали с тобой месяца два, если не больше.
- Да у меня такой срок и есть.
- Почему ты раньше ничего не говорила?
- Не хотела поднимать этот вопрос, пока мы были в ссоре.
- Очень мило с твоей стороны, но мы разведемся в любом случае.
- Но я беременна. Твоим ребенком. Неужели тебя это не волнует?
- Волнует? Да нет, пожалуй, меня это удивляет. Тебе бы следовало сделать экспертизу на предмет отцовства.
- Ты спятил!
- О, тебе нельзя волноваться, - язвительно сказал Олег. С ребенком Инна явно просчиталась. Единственным отклонением в здоровье Олега было то, что он не мог иметь детей естественным для людей способом. Но медицина могла решить его проблему какими-то своими ухищрениями, поэтому он не очень волновался по этому поводу, так было даже лучше - полная гарантия от нежелательное беременности партнерши.
- Инна, не пытайся вешать мне лапшу на уши. Это не мой, ребенок, если ты действительно беременна. И в твоих интересах, чтобы никто не узнал о твоей беременности до развода. Перечитай брачный контракт, там черным по белому написано, что если ты наставляешь мне рога, то ни о каком дележе совместно нажитого имущества не идет и речи. Ты просто собираешь свои, только свои шмотки, и выметаешься. Кстати и шмотки ты забираешь только потому, что они мне не нужны. Ты ничего не заработала с тех пор, как мы поженились, так что кончай выпендриваться и не зли меня.
Олег бросил трубку. Конечно, он не собирался идти по отношению к ней на крайние меры, но она слишком разозлила его. Он предлагал ей завести ребенка, когда они поженились, потом еще несколько раз, но она всегда говорила, что они еще очень молоды, и рано задумываться о детях. Отчасти Олег был согласен с ней и никогда не возражал, он просто периодически поднимал этот вопрос, зная, что если Инна захочет преподнести ему сюрприз, у нее ничего получится.
И вот она решила его порадовать. Идиотка. Олег позлился еще некоторое время, а потом вспомнил, что Жанет обещала приехать к нему в гости, это было более важным и приятным событием.
В начале первого Олег понял, что нервничает. Он боялся, что она не придет. Временами он был просто уверен, что она не придет. Тогда зачем он сидит, как идиот, в гостиной, а не ляжет спать. Он тут же начинал оправдывать себя, утверждая, что не хочет спать, но это было не совсем так. Он устал за день. Но ведь она не придет? Эта мысль менялась у него в голове с утверждения на вопрос постоянно.
 Когда раздался звонок, Олег решил, что скорее всего побледнел до предела. Он встал, сделал несколько глубоких вздохов и пошел открывать.
Она стояла перед дверью и улыбалась. На ней были узкие голубые джинсы и бежевый свитер, на ногах высокие ботинки. Ее волосы были собраны сзади в хвост.
- Ну? Я пришла к тебе в гости. Ты не собираешься меня пускать?
- Конечно, заходи. Очень рад тебя видеть.
- Надеюсь.
Она зашла, с любопытством оглядываясь вокруг.
- А люкс это оказывается совсем не дурно. Тут даже уютно. Мне нравится. А где мороженое?
- Сейчас принесут.
Олег вызвал горничную, а Жанет непринужденно села на пол. Заметив его удивленный взгляд, она сказала:
- На полу гораздо удобнее, а тебя здесь еще и чудесный коврик. Присаживайся, надеюсь, этот металлолом не будет долго блуждать по коридорам.
- Она уже вернулась.
Олег забрал у робота четыре ведерка с мороженым и бутылку белого вина.
- Я не знал, какое ты любишь, поэтому заказал четыре разных.
- Я всякое люблю, кроме лимонного. Садись, или ты собираешься всю ночь стоять посреди комнаты?
Олег неловко опустился на пол, но вскоре понял, что это действительно было удобно. Он налил вино в бокалы.
- За знакомство?
- Можно и за знакомство, но лучше для удовольствия.
Олег усмехнулся и пригубил вино, с удовольствием наблюдая, как Жанет ест мороженое, похоже ей это очень нравилось.
- Есть что-то необычное в том, как я ем? - спросила она, поймав его взгляд.
- Ты похожа на ребенка.
- Все мы дети в той или иной степени.
- Ты живешь в Синегории?
- Да, живу и работаю.
- А что ты делала в корабленской больнице?
- Меня подстрелили, эта больница была ближе всего. Сейчас ты спросишь, кто в меня стрелял. Конечно, преступники, я же работаю в полиции.
- Мне показалось, что ты была раздражена в больнице?
- Конечно, я была зла, как тридцать три поросенка.
- Разве поросята злы?
- Может быть и нет, но представь себе тридцать три поросенка в одном месте и в одно время. Мне кажется, они должны быть злы. Я тоже злилась. Эти паразиты смотались.
- Поросята?
- Издеваешься? - она улыбнулась. На мгновение Олег испугался, что обидел ее, но она разразилась звонким заразительным смехом, невольно он засмеялся и сам.
- Ты не знаешь, почему мы смеемся? - наконец спросил он.
- Потому что у нас хорошее настроение. Что плохого в смехе?
- Ничего. Расскажи мне о себе, я тебя совсем не знаю.
- О себе... Меня зовут Жанет Робер, мне 22 года, мои родители погибли, когда я была еще младенцем, я окончила школу полицейских в Синегории, теперь работаю в отделе по расследованию убийств. Как видишь, ничего примечательного.
- Почему ты пошла работать в полицию?
- Я любила стрелять. Но я не хотела идти в ВВШ, это слишком сложно для ленивой девчонки.
- Ты замужем?
- Конечно, нет, я еще слишком молода для этого. А сколько тебе лет?
- 26.
- Как тебя угораздило заиметь собственное агентство в 26 лет?
- Отец оставил мне кое-что, я учился в институте рекламы, дальше все очевидно. Мне повезло.
- А чем занимается твой отец?
- Он умер, он и мама, я был совсем маленьким, даже не помню их.
- Ты тоже вырос в детском доме?
- Нет, в своем завещании отец успел указать моих опекунов. Довольно милая пожилая пара, их дети уже тогда выросли. Наверно, они любили меня, хотя за ту сумму, которая им причиталась за мое воспитание, было бы странно, если бы они меня не любили.
- А у тебя есть дети?
- Нет, к счастью, мы не успели завести детей.
- Почему ты не ешь мороженого? Не любишь?
- Люблю. Хочешь еще вина?
- Да. И по-моему, одной бутылки будет мало.
К началу четверного они осушили три бутылки вина. Жанет много смеялась, рассказывала забавные истории, она была живая и непосредственная. Олег понял, что влюбился. И это было совсем не похоже на то, что он испытывал раньше.
- Хочешь еще вина? - спросил он.
- Нет, достаточно, а то я не смогу сделать еще кое-что, что мне давно хочется.
- Что же это?
Она встала на четвереньки и приблизилась к нему. Неожиданно он понял, что ее губы почти касаются его.
- Я хочу поцеловать тебя, - сказала она и не стала откладывать это на потом.
Один поцелуй последовал за другим. Они занялись любовью прямо на полу, где все еще оставалось недоеденное мороженое. Все закончилось тем, что они вывозились в нем и были вынуждены продолжить свои игры в ванной. Из ванной они переместились в спальню, где и уснули в первых лучах рассвета.
Их разбудил телефонный звонок. Олег открыл глаза. Он все еще обнимал Жанет, это не приснилось ему. Он не хотел шевелиться, боясь разбудить ее, но телефон продолжал звонить.
- По-моему, тебя к телефону, - мягко сказала она. - Ты ведь не спишь, твои ресницы давно щекочут мне шею.
Олег поцеловал ее и дотянулся до трубки, мимоходом заметив, что уже почти полдень.
- Слушаю.
По мере того, как он слушал голос в телефонной трубке, лицо его становилось все мрачнее и мрачнее. Когда он попрощался со звонившим, он так и застыл в задумчивом молчании.
- Что-то случилось? - спросила Жанет.
- Можно сказать и так. Звонили из полиции, они поймали того, кто пытался меня убить...
- Ты его знаешь?
- Это моя жена... Но почему! Я наверно полный кретин, но я не понимаю. Она все время старалась сохранить наш брак, а не избавиться от меня.
- Она знала, что ты хочешь с ней развестись до того, как произошло первое покушение?
- Да, мы говорили об этом где-то за неделю до аварии.
- По-моему, все понятно. Что она получала при разводе? Кажется, стандартная формулировка звучит, как половина совместно нажитого имущества, куда насколько я понимаю, не входили ни твое наследство, ни твое агентство.
- Ну да.
- А в случае твое смерти? Что она получала?
- Не надо делать сложных выводов.
- Ты рассуждаешь, как...
- Как трезвый полицейский.
- Уже трезвый?
В притворном гневе она повалила на спину и оседлала.
- По-моему, ты пытаешься надо мной смеяться?
- А почему бы и нет?
Он совершенно естественно сбросил ее с себя и оказался сверху. Они снова занялись любовью. потом она лениво спросила:
- Я забыла спросить, ее задержали?
- Я тоже забыл спросить.