Правдолюбец - Дмитрий Гендин

Литгазета Ёж
политическая утопия

Здравствуй, Игорь!

Вот обещанная история. Даже две.

Хотел обратиться в одно ОВД с жалобой на газету, которая печатает объявления с предложением проституции. Все знают, что это за объявления, но делают вид, что это сложно доказать (хотя очевидное не требует доказательства: логика для юристов, есть такой предмет в их образовании). Но в этом первом ОВД ещё соглашались. «Дамы», «Студентки», «Стервочки», «Мулатки», «Негритянки». «Да, всё это проститутки».

Особенно удивительно в таком контексте мне было объявление: «Девушки» (в их смысле этого слова). Это уже какая-то религиозная мистика непорочной проституции. Раньше верили в непорочное зачатие Девой Марией (и Её Самой у католиков), сейчас в «невинные радости “секса”», причём предполагается, что невинность эта даже физиологически верифицируема. Верят, что можно совершить кому-то дефлорацию, после которой этот кто-то сохранит девственную плеву или эякуляцию без пролития семени, эрекции и оргазма. Чудеса науки.

Прихожу. Так и так, – говорю. Следователь меня спрашивает: «У вас “девушка есть”»? Нет, – говорю. И он давай меня знакомить с сотрудницами своего отдела… «Это Юля, смотри какая, одна живёт, ребенка воспитывает, нравится она тебе? А это Фёдор, к нам обратился…» Ещё потом какую-то юристку-практикантку предлагал, оставлял с ней наедине.

Не хуже любого сутенера или сводника. Вот тебе и проституция. – В погонах. Вот тебе и милиция. – Которая бережет.

«Сам-то к негритянкам ездил?» – как «мужчина мужчину» спросил меня следователь.
Я гражданскую позицию проявить хотел, просто добиться исполнения закона. Как добропорядочный гражданин.

«Как добропорядочный гражданин ездил к негритянкам?»

Да, нет же!

А если бы и ездил! Что приняли бы с повинной, до суда бы довели, если бы сам во всём признавался?

Слов нет. Одни буковки. Впрочем, не у меня одного.

Ругаются, как сапожники. Только и слышно: три и пять букв, чередуясь. Естественно, что с такой лексикой – все ниже пояса, – ни каких расследованных преступлениях против общественной нравственности или половых свобод говорить не приходится.

Как они от меня отделались? Это было ОВД района, где живёт “моя девушка”… Нет, не “моя девушка”, а моя возлюбленная. Символично, что она и это ОВД из одного места. Тот же способ "отшить" парня. Они усиленно борются с наркоманией и меня просили с этим помочь. «Падшая женщина ещё может родить, а вот наркоманка – никогда». Они просто сменили тему. Сменили, когда не знали, что ещё сказать. Знали, что не правы.

Ещё так странно говорили: наркоманиИя, а не наркомАния.

«Ты будешь нашими глазами, Всевидящее Око!» И показывал сильной ладонью (будто сжимал что-то, кристалл власти, что ли), каким большим я буду Оком (по типу Саурона).

Они посчитали меня за полного лоха. А я посчитал таковыми их, поэтому не стал спорить с откровенным хамством.

Районное ОВД, по месту жительства то есть, меня послало (во всех смыслах) в межрайонную прокуратуру. Приехал в субботу в прокуратору. Они работают только с 14 до 18 (как в лучших социальных утопиях, 4 часа в день!), но не по субботам. Не поленился, приехал. Прокурор меня отправила обратно в районное ОВД.
В её кабинете была очень маленькая, но символичная – литературная – деталь. В комнате стояла Фемида. Как полагается, Фемида держала весы, но на этих весах не то чтобы был какой-то маленький перевес в одну из сторон, там ВТОРОЙ ВООБЩЕ ЧАШЕЧКИ НЕ БЫЛО. Одна, резко перевешивавшая пустоту, чашечка на весах у Фемиды! Подобру-поздорову я убрался из этой прокурорской конторки.

Сегодня в районном ОВД наконец-то написал заявление. Тоже не без проволочек. «”Сексом” занимаешься?» – «Это имеет отношение к делу?» – «Понятно», – «Что Вам понятно?» – «…» Заявление приняли по всем формальностям. Случайно вышло, что День Конституции сегодня же. Маленькая деталь: следователь меня спрашивал, верю ли я в демократию, наложил ли я цензуру, раз так обеспокоен проблемой рекламы проституции и самой проституцией как проблемой. Я думал, что он такой либеральный милиционер, для которого и проституция – часть свобод и прав. Что, конечно, не верно. Но в его кабинете висел чей-то маленький, до боли знакомый портрет. Я спросил:
Это не Берия случайно? Мне так ехидно и с уважением к изображению ответили: он самый… «А что такое демократия? У каждого она своя. Вон Америка в Ираке…»

В первом ОВД ещё, кстати (или не кстати?), была фотография Путина. Почти как икона. Целый алтарь в его честь. Так и невольно хотелось молиться Путину, его иконе, оттого, что нет правды на Руси. Плакать и молиться Вове.

На прощание мы с другим уже милиционером из второго ОВД решили, что если так сложно правовыми методами бороться с проституцией, то можно ещё надеяться, что новая Дума примет правильные (ясные) законы. Я поддакивал его писать депутатам рекомендации, что именно и где принять. Думаю, что можно добавить пару статей или поправок в уголовный и семейный кодексы. Например, наказывать и тех, кто посещает проституток (сейчас, если б я пришёл с повинной после такого посещения, мне бы ничего не сделали, был бы закон, пусть бы и мне делали, если пошёл бы). Например, разрешить в брачных договорах использовать термин «прелюбодеяние», например, чтоб можно было так его справедливо составить так, что, кто из супругов изменяет физически, тот после немедленно следующего в этой ситуации развода не получает ничего из совместного имущества. Трижды подумает, даже если ненароком вдруг пройдёт мысль об измене. А мысли бывают и шальные, никому не нужные, не твои даже, не твоей души: конформные штампы коллектива. У нас в праве ещё какое-то марксистское отношение к браку. Имущество! Имущество! Дети! Имущество! «Сексуальные домогательства» – тоже прогрессивный термин более совершенного права (но для формулировки и верификации очень сложный, сложнее терминов: «проституция», «брак»). Но мы с ним, с милиционером, всего лишь граждане, он более знает правовые механизмы, я лишь правдолюбец, которому не лень писать письма в Думу, заявления, памфлеты. Но вместе мы – сила. И всё – по механизмам гражданского общества. Можно просто подтолкнуть правовые события. Вместе написать конструктивные предложения граждан депутатам Думы. В конце концов, и тайфун может начаться от взмаха бабочки на другой части этой планеты (даосы – козлы!).
Я ещё верю в милицию и государство Российское. Я ещё в наш век говорю о нравственности.

Я совсем не тот лондонский маньяк, который возомнил себя Ватманом и пошёл потрошить проституток (не насиловал, просто от имени якобы морали «работал»). Блуд – грех, но одним грехом другой не победишь. Только расплодишь. Blood и блуд суть одно и то же. Разврат – это жестокость, бессердечность, бесчувственность, но и жестокость свидетельствует о глубоком растлении сердца, ума и тела.
Голосовал я за «Единую Россию». Потому что там Стебенкова, а она знает, что СПИД побеждается духовностью и романтикой, нравственностью и моралью. В квадратике бюллетеня вместо галки нарисовал православный крест. Как на молебных листах «за здравие», наверное. А может, просто так захотелось.
Они хотя бы не дадут сексологу Кону в «Детском мире» продавать презервативы и деревянные имитаторы гениталий. А ты, Игорь, за кого голосовал?

За неделю до выборов в нашем книжном магазине решил всякую макулатуру в букинист попробовать сдать. Ничего не взяли (а я выстоял очередь часа на три!). Я им хлам и оставил. Пикантные воспоминания Андрея Кончаловского, эти «Низкие истины» я прибрал, чтобы сжечь. Просто в мусоропровод, однако, спустил. Такое не должно быть на прилавках букинистических отделов. В книжном магазине в тот вечер была презентация книги кандидатки в депутатки, Марии Абрамцевой. Долго она поносила Медведева как полного идиота, которому только их лидер, Подберёзкин, ещё что-то умное советует, Путин опустился до пошлых выступлений на стадионах..Но Партия с пошлым написанием «СОциальная спраВЕдливоСТЬ» оказалась самой бессовестной. Себя она выставляла страдалицей по типу Христа (Иуда-Борщевский из списка выкинул), хотя считает, что Русская православная Церковь распоясалась, землю пытается вернуть; прикидывалалсь феминисткой (Медведев для неё долдон, потому что предложение о преследовании "алиментшиков" (другой пол, род русского языка, тут явно не предусмотрен ), которое она нам так пояснила: «Сказала дорогому «пока», выгнала, а завтра алименты приходят», хотя это только подорвет брак и права всех: детей, мужчин, женщин; тогда ж специально будут для алиментов выходить замуж, раз можно так просто у нас развестись – по-казачьи: сказать - ты мне не муж, плати). Она работает лучше мужчин, всегда сама всё подготавливает, все бумаги, не то что «мужики» (невольно подумал о стране, где мужчин истребят, оставив от них только банк спермы на три тысячи лет). «Пенсионеры, инвалиды, “ГОМОСЕКСУАЛИСТЫ”, "чернобыльцы", сироты просто не могут ПРОЛОБИРОВАТЬ свои интересы». Для неё педики – это класс общества? Она собирается заниматься лобированием (т.е. быть подкупленной ради чьих-то частных интересов, даже духовно неверных и опасных для страны?), для чего и идут в Думу? Забавно-с?! Ещё она психоаналитик (Фрейд: мы – это наши желания, удовлетворение желаний нужно “освободить от табу”) и буддистка (Будда: всё зло, все наши страдания от наших желаний), хотя это несколько противоречит одно другому. Считает, что астрология – это точная наука, которая имеет свой «аппарат». Павел Глоба её личный друг (при муже – буддисте-индусе). Так вот, что определяет курс нашей страны? Но её все слушали. Она казалась народной правдолюбицей. Она казалась умнее всех тёмных присутствующих. В конце она сказала, что в России нельзя получить высшее образование на бесплатной основе. Это вывело меня из себя.

Долго ходил туда-сюда, не решался вопрос задать. Сходил проведал книги в букинистическом отделе. Потом решился. Сказал, что лично получаю бесплатное образование в одном из лучших вузов России, притом, что лишь хорошо учился в школе, уроженец провинции и ничего не платил. Народ думал, что это нечто сверхъестественное (как же эти клуши не уважают собственных детей!). «Вы исключение, а не правило». Самый тупой аргумент. Всегда можно сказать: не я исключение из Вашего правила, а вы – из общего, которому я просто мудро следую. Это вы – исключение. Дура.
Ещё я выразил досаду, что в некоторых газетах, где печатаются ужасающие объявления, из которых следует, что "аборт", т.е. убийство в России, стоит в два раза дешевле, чем час с проституткой (примерно 1000 рублей к 2000 рублей). Она, посетовав, что я не должен уподобляться старухам (так дайте мне быть собой, а не указывайте, что и как я должен говорить!), сказала: «Вам никогда не ограничить свободы женщин. Каждая женщина в демократическом обществе имеет право на аборт (т.е. на «избавление» от жизни своего ребёнка; кстати, первые феминистки именно на борьбе с абортами выехали: аборт унижает женщину в мире диктата мужчин и сексистов). Вам (мне? 20-летнему скромному юноше) никогда не построить в России “клерикальное государство” (теократическое? С чего она взяла, что у меня есть сан; на мне написано, что христианин, я и сам себя всего лишь оглашенным считаю). Вам никогда не задавить человеческую “сексуальность” (повторила фредятину, сколько можно впаривать эту либидобелиберду?)». Меня это просто вывело из себя. Мне кричали из толпы: «У Вас просто проблемы с “сексом”». Это обижало. «Не нервничайте». Я решил уйти с этого спектакля. Пошел на концерт «Мы родом из России».

Улицкая, Хакамада, Абрамцева (и Ванга?). Какие же дуры (притом, что женщин я уважаю, многих люблю, одну – в романтически-эротическом смысле; но эти ведьмы – не женщины, Инститорис был абсолютно прав). Их “эмансипация” – это сепаратизм, чуть ли не терроризм половой. Фашистствующая относительно пола, принятого за нацию, междуусобица.
А вот за Стебенкову я и голосовал, а не за план (в смысле «косяк» на языке наркоманов) Путина. Пусть Путин сам курит свой план. Над Стебенковой тоже смеются. Смеются. Смешливые эти… Бесчувственные и бессердечные развратники, взывающие к какой-то абстрактной «природе», «чувствам», «молодости». Варвары чувств с первобытным сердцем и умом.

Смеются. Помню на митинге был. Митинговали против того, что Крым незаконно (нарушение трёх конституций, Россию тогда не спрашивали, Совдепия была глуха) принадлежит Украине. Лицемер Хрущев: Аляску требовал у тех, кого хотел угробить, а сам откупался полуостровами от друзей, проведших к власти, советских хлопцев из компартии УССР. Над нами все смеялись: дети, милиционеры. Но капал дождь! Милиции была в три раза больше (21 к 7). Стояли мы ближе к посольству Азербайджана, а не “Украины”, вот что действительно было нелепо. Я хотел выступить, да не стал. Они были просто хулиганы. Но не фашисты. Мимо проезжала фирменно размалеванная машина сети пиццерий. Оттуда специально выглянули две наглые рожи, чтобы понасмехаться. Юмор – средство принуждения. На юморе могут покоиться тирании.

Бывал я и на антифашистских митингах. Там ОМОН (очевидно и РА), имя которому легион, бежал по мосту за оравой фашистов, удаляющуюся от НЕГО в кривые улицы; трусы. Там проповедовали саентологи (Рон Хабброд был за право, за демократию). Никита Белых в духе ненависти Гитлером евреев ненавидел тех, кого он назвал «фашистами», которые в этой риторике и ненавидят. «Их не любят женщины, они уроды». По этому признаку я, наверное, тоже “фашист”. «Фашистами» и “психами” сейчас называют тех, кого ненавидят, кому хотят заткнуть рот тем, чтобы вызвать оправдания в нелепых обвинениях. Перекладывать бремя доказательства. А отпираться невозможно, потому что всегда можно сказать, что Вы – «бессознательный фашист», «подсознательный шизофреник».. Надуманная ложь. Мерзость..Шарлатанство. Софистика. Сами обвинители здесь безумцы и человеконенавистники. Анекдоты про чукчей и евреев мне самому противны. Даже фашисты нонче какие-то робкие. Психоаналитики их лишь иногда с цепи спускают. Мне жаль фашистов, над которыми издеваются фрейдисты, более чем тех, кого пытали нацисты. Да и кто из нас читал «Доктрину фашизма» Муссолини, где написано всё то же, что у широко читаемого и почитаемого Ницше, только последний был ещё и предтечей Фрейда? Оба были невротиками. Много призраков стращает Россию.
 
«Чёрт возьми… Прости, Господи… Это же наша страна, мы имеем право жить и любить, как это делали наши предки. Россия всегда была целомудренной, чистой, правдивой. А потом эти пираты взяли Зимний и Кремль. После поражения в битве под Москвой Гитлер собрал совет. Почему же русские победили? Ни один из командующих не мог ответить, превосходство было на стороне Германии. Тогда с докладом перед Гитлером выступил медицинский начальник по делам военнопленных в той битве. «Никто никогда не победит русских, потому что это очень нравственные люди». Среди осмотренных пленных русских девушек было 90% девственниц. Они сохранили нравственную чистоту. Докладчика этого расстреляли. Россия – наша страна. Я буду бороться за свои права. Россию в обиду не дам. Я верю в Россию!» Никакой развратный старикашка Кон не убёт благоговейную любовь – национальную идею России. План Даллеса, будь он поддельный или нет, не должен сбыться. Он провалится, как план «Барбаросса». Но только бесстыдство женщин (и мужчин) может погубить Россию! Мир же умрёт (вымрет демографически), когда в нём не останется ни одной христианской или просто целомудренной (смысл оправдан браком, верой в Бога, любовию и уважением к супругу, так же и он должен уважать) супруги. Им нас не победить. Слышишь, Игорь!.

Да, эти следователи, скорее всего выкинут моё заявление. Суки. Но есть ещё нравственный закон и небесная милиция!
 
Сейчас каждый вечер смотрю телесериал «Преступление и наказание» по Достоевскому. А ты, Игорь, не смотришь. Никому не нравится. «Толстоевский уже всех достал!» – говорят. А я даже плакал, когда еретик Мармеладов говорил от лица Христа по отношению к своей персоне: «Выходите пьяненькие, выходите слабенькие, выходите соромники». Мы все сами грехи готовы простить. Раскольников же – это сам я.

В вузе унижают студента. Не дали задать «мои вопросы» одному высокому чиновнику. Проституция для их пустого ума – профессия, причём древнейшая (причём там, где не было ещё вообще профессиональной специализации; всё эта же теория это утверждает), работа, труд, хотя по всем признакам там «работает» как раз-таки клиент. От проститутки ничего активного не требуется: не то чтоб работы ума, вообще движения. Некрофилы к ним ходят. Какая работа, какая профессия? Этому не учатся, но это от отсутствия образования и воспитания. Это всё лишь экономическое паразитство. Проституция подрывает именно рыночную либеральную экономику (финансы идут не на производство, не делаются капиталом, но уходят в пустоту теневой экономики).

Газета оскорбила меня и как христианина. Но это уже совсем другая история. Скажу лишь, что не все так называемые «православные юноши» считают блуд грехом, а донжуанство и соблазнение, совращение девственниц (которых отсылают после "всего" за ненадобностью) – христианской добродетелью. К тому же фанатики, которым даже, так сказать, светски рационально ничего не втолкуешь. Фанаты лжепророков при попустительстве Церкви и Бога. Они верят в «естественные живые потребности», а не в жизнь во Христе. «Библию надо переписывать». Эх…

Всё это очень грустно. Знаю, что и ты не разделяешь моих взглядов. Мой гений – благодатный или напротив, не знаю – ходит по лезвию бритвы, которая режет грех, хаос, безумие. Кабы не сорваться!

Твой друг,

Фёдор Морозов.

Постскриптум.

И не считай меня сумасшедшим. Ты всё обо мне знаешь. Ты мне как брат. Знаешь, ты, что было со мной. Но всего не знаешь. Никто не знает, что тогда было. Я один только, но нет возможности всё это выразить. Знаешь, как было противно, больно, обидно видеть их ухмылки. «Ах, ещё и на учёте в ПНД состоит, забавно».
А друзья мои сегодня ещё о ксенофобии рассуждали. Вот она ксенофобия! По отношению к тем, кого они предвзято назвали сумасшедшими, к тем, кто не имеет права слушать разговоры о ксенофобии, обсуждать своё виденье ксенофобии, потому что не готовит митинг на какой-то проклятой площади. «Вот, вы-то и есть первейшие ксенофобы, что меня гоните!» А я для них, наверное, не только «латентный псих», но и «латентный ксенофоб». Мерзко, как ленточные черви. Ехидны. Лицемеры.
Я не мог им соврать, что не состою в ПНД. Я не знал тогда, состою или не состою. Я им сказал худшую версию. Не хотел давать ложных показаний. А вечером выяснил, что я в ПНД уже не состою. Они там давно потеряли мою карточку. Я даже как псих никому не нужен.

Меня и так не замечают. Водители автобусов, проезжают мимо, когда я один лишь стою на остановке. Что ради меня одного задерживать на пять минут целых пятьдесят людей, которые и без того опаздывают на работу? В торговых очередях всё сквозь меня проходит, стою уже у кассы, обслуживают всё каких-то чудом взявшихся наглецов. «Извините, я же стоял», – не говорю почему-то. Один дед в банке начал скандалить, его перед самым моим носом пропустили, а стоял-то за мной, нас двое было! Жаль, что я не скандалю по бытовым вопросам. Меня и мои же врачи, главные обвинители, забыли!

Им от меня или от России только деньги нужны. Они готовы мне триста раз напомнить, что я всё-таки псих, чтобы я действительно от чрезмерного доверия людям, мнениям им и стал. Говорят, что я псих. Так и начинается новая депрессия. «Я псих, всё кончено». Так и становятся психами. Ничем они никогда не помогали, вымогатели. Только Церковь помогает. «Психиатрия» – это опиум, а не Христос.

Пошёл к одному психологу, чтобы “улучшить жизнь” и настроение. А он только ухудшал и то, и другое. Государственное учреждение. Из казны черпают средства! Три часа мне долдонил, что надо бы чаще диагностику у психиатра проходить – почаще. У Вас болезнь мозга, вечная болезнь. «Есть слепые, есть инвалиды, есть такие как Вы, это нормально» Ненавязчиво так, подло, с лицемерной пошлой улыбочкой, приправленной пустоголовой рассудительностью. Вот тут-то и отчаешься: приговор на всю жизнь.
«У меня никогда не было романтических отношений, помогите», – говорю. А он мне: «Что же вы врёте, вот ездили к секс-работницам, значит, были романтические отношения Была у Вас девушка, не обманывайте себя!».

Какие же это отношения?

«Через определенное количество времени в организме здорового юноши выделяются специальные гормоны, которые и создают романтическое настроение».

Романтическое настроение? М-м-м. Придурок.

Тьфу. Точно так одному преподавателю на лекции не хотел хамить по этому вопросу, но хамили они. Я лишь не соглашался с хамством.. Выслушал тупицу и ушел. «Ну, Вы что-нибудь почерпнули из нашей встречи, она была полезна?»

Нет. Нисколько и ничем. Прощайте.

А на лекции что было? Один социолог-армянин, который любил анекдоты про “тупых” чукчей, читал тему «потребности».

…Его спросили: «А как же родовые, то есть репродуктивные потребности».

«Ну, это вы слишком прилично, робко сказали. Сексуальные потребности…»

Я не выдержал и спросил:

– Вы говорили, что потребность отличается от предмета потребности. Так вот, в чём состоит половая потребность и что является предметом этой потребности?
– Э… Хе-хе. Не мне Вам, молодому здоровому юноше, это объяснять.
– Мы в науке или где?
– Конечно… «Через определенное количество времени в организме здорового юноши выделяются специальные гормоны, которые и создают романтическое настроение».
– Нет никакой «сексуальной потребности». Человек может прожить и без “секса”, и не плохо прожить. Психически будет здоровее Это как раз Ваш “секс” (зачем такие неестественные варваризмы?), якобы существующая половая потребность является субституцией, как Вы выражаетесь, паллиатив действительной (и реальной потребности половой любви). Вас. Моя романтика не зависит от физиологии. Когда моя жена вдруг уедет в командировку, то ничто не заставит меня ей изменить. Что такое «гормоны»? Адорно и Хоркаймер писали, что прямая и единственная задача психоаналитиков и гормонофизиологов оправдывать разврат, поощрять развратника.
– Читайте «Отца Сергия».
– Толстой, да будет Вам известно, переврал житие одного православного копта. Не поддался он, старец святой. Его сильный мужской поступок (не поддался соблазняющей блуднице) даже Розанов признал в итоге (активным оказался он, а не она; её-то исправили, перестала блудить, раскаялась). Толстой сам похабник. Развратник. Крепостных девок насиловал и швейцарских служанок. На «Сикстинскую Мадонну» Рафаэля смотрел как на порнофильм. Приписывал всем девушкам пятнадцати лет дикую похоть, которой сам охотно и пользовался. Не удивительно, что у него на старости башню снесло. Совесть не тётка.

Больше я на его лекции не ходил. Потом меня долго хвалили сокурсницы за то, что «сделал Азатяна». Одна сказала: «Я с тобой. Разврат и любовь не совместимы». Это принесло мне известность. Со мной даже незнакомые мне девушки стали фотографироваться. Жать руку. Записывать мои эсэмэски в блокнот, как афоризмы Цицерона. Даже в театр приглашали. На «Последние страницы из дневника женщины» Брюсова.

Но любовь у меня лишь одна. К сожалению, безответная. «И ответишь ты, зачем оставил первую любовь свою». Не могу я её предать, не должен. Я же люблю её. Любовь – маяк, любовь – путеводная звезда. Первая любовь – она же единственная. В остальном любят, не любя.

 Может, стоило поговорить с той пикантной практиканткой, с которой нас оставили в приватной атмосфере российских государственных символов, «говорить с ней о “сексе” без всяких “мудрствований”»? Пусть она кулаками дерется со своим братом. Пусть курит, пьет пиво. Но она всё же была хорошая. А я зациклился. Так и батюшка в церкви говорит. Так все говорят.

А что мне все? Говорят, что я сам с собой всегда только говорю. Вот и это письмо – не письмо вовсе. Стоп.