еще

Елена Беликова
да, хочу сьездить еще и очень скучаю по китайским супчикам, китайским лицам и даже китайскому телевидению... купила путеводитель по китаю, теперь знаю, где была, хорошо что его не купила до поездки-испугалась бы ехать...там написано:"маршруты неорганизованных путешественников сопровождаются ссорами и взятками, иногда им приходится ночевать в захудалых гостиницах...несмотря на правительственные компании, даже китайские лидеры много курят, а плевки являются настоящим бедствием...лишь люди с крепкими нервами могут сидеть рядом с водителями и видеть, как они лавируют в потоке машин ,самоубийственно пренебрегая правилами..."

Я была В Пекине, в Сиане, в Шанхае, в Суджоу и в Няньто!
Было бы больше времени,если бы я поехала с кем-то другим,но я ездила с девушкой Катей, которая ездила год назад,она-искуствовед, но на самом деле просто девушка-модель.
Она носилась на своих длинных ногах, как скаковая лошадь и я не успевала за ней,я, наверно, просто ослик.. Поэтому мы пробегали мимо на большой скорости мимо достопримечательностей и это называлось-прогулка!..к тому же мы заболели и громко и истошно кашляли почти всю поездку...
я стремилась побыть одна, немного поседеть в инете..но стоили мне написать пару предложений, она уже спрашивала-ты все?..
в общем в космос я бы с ней не полетела...а так все неплохо, интересно и хочется еще..