***

Илья Григорьев
 Ршил поменять работу. Вытащил из интернета образец заполнения резюме, правда на английском языке.Первой же строкой там нужно было обозначить цель, т.е. кем хочешь устроиться и сколько за это получать.
 Сранное дело, я не знал что написать. Вроде бы закончил экономический техникум,
сейчас учусь на третьем курсе института, и, тем не менее, встал вопрос – что
же написать? Дело в том, что я все время работал и сейчас работаю в области
машиностроительного производства простым слесарем 6-го разряда, а учится пошел на специальность экономиста. Хорошо знаю анализ хозяйственной деятельности предприятия, технико –экономическое планирование, хорошо провожу калькуляцию. Но нет опыта работы, как говорится, не потрогал руками. Поэтому, наверное, такое ощущение, что я кроме как крутить гайки ничего и не умею. Но уже, как - то, становится неинтересно. Все больше при
ходит такое ощущение, что это уже не мое. И обидно, что под сорок лет еще не нашел себя. Вот сижу и пробую себя в прозе. Пробовал заняться сетевым
маркетингом, созданием сайтов, но не получилось. Или плохо старался или
это не мое. Продолжаю искать себя.