cнег и смерть

Ида Янская
       А на утро выпал снег. Никогда не обращала внимания, как падают снежинки. А они, оказывается, могут подниматься вверх, носиться из стороны в сторону, натыкаться друг на друга и объединятся в хлопья... так забавно... Я разглядывала снежные увертюры, пока снежинки не стали примерзать к моему носу. Потом пописала на свежий сугроб, сделав в нём проталину до самой земли. Закопала её снова снегом и вернулась в переход. Пешеходы спускаясь в метро, тащили на своих ботинках комья чистого снега. Он таял в тепле и мокрая
обувь оставляла разнообразные следы. В большей массе отпечатки были полосками или ромбиками, но встречались такие произведения! что дух захватывало... Я даже разглядела пару раз масонский знак! Бродят...бродят и по московской земле вольные каменщики.
       Но к нам из-за снегопада забрел бомж Ломик. Про него рассказывали, что он кого-то уханькал ломиком, вот и создал себе бренд, а теперь нагло врет, что эта кликуха из-за того, что он заломал больше сотни целок! какая ложь! Виолетта (бомжиха с Теплого стана)говорила, что он вообще импотент и давно...вроде она его проверяла минетом, так он, как последний пес, нассал ей в рот! Хотя, про пса -тоже ерунда...никогда собаки не мочатся друг на друга. никогда! это только люди могут делать. Они еще и срут друг на друга! Где это видано, чтобы собаки таким дерьмом занимались!?!
       Ломик, от растаявщего на его пальто снега, стал парить и скверно пахнуть. Мне лень было вставать с нагретого места и я уткнула нос в лапы. Он заметил это и разразился монологом о гордыне и смирении... Я молча слушала его рассуждения о закономерностях духовного роста божьего творения в самых нечеловеческих условиях проживания и размышляла, а в какие параметры укладываются собачьи условия жизни? Вот мои нынешние условия: теплое помещение,ежедневная сладкая косточка, недоеденный пирожок с картошкой и возможность через наблюдение постигать смысл всего сущего - это какие условия? Человеческие? или собачьи? Раз я собака, то - собачьи. Но почему тогда Ломик их желает как человеческие и для себя? Мы что с ним, существа одной природы? Одного уровня развития?... Как же тут, в столичной жизни, все запутанно...
       Ломик увидев мой интерес, спустился в недра своей памяти и с вдохновением припомнил эпизод из своей человеческой жизни: как он куролесил с путаной Жанной на Черном море в городе Сочи...он отбил ее от толпы горячих джигитов в летнем ресторане и она в благодарность крутила с ним любовь две недели, пока он не обмелел и не умотал обратно в столицу. Он красочно описывал Жаннины прелести и умения, пускал слюну как собака Павлова и туманил глаза. Все это мне напомнило поведение наших кобелей в период собачьих свадеб,что еще раз подтвердило наше единство. Но объединятся с Ломиком мне не хотелось и поэтому я снова пошла прогуляться.
       На свежем снегу галки устроили поединок и как заправские кунфуисты подскакивали и норовили лапками опустится на голову противнице, уворачивались и снова подлетали с тем же намерением. Эту пляску комментировала стая голубей, а парочка ворон в сторонке расклевывала трупик замершей крысы, из-за которой и завязалась борьба галок. У крысы были розовые голенькие лапки и серая шкурка.
       Мне стало грустно. Вот ведь, какая судьба - в год крысы обрести крысиную смерть... и не помог ей благоприятный зодиакальный расклад, совсем не помог...И Ломику тоже ничего не поможет и он тоже скоро умрет от переохлаждения или отравления алкоголем и умрет под забором или в переходе и вместе с ним умрут его байки и фантазии. А может он уже умер, пока я тут прохлаждалась и предавалась раздумьям. Умер как крыса...