На войне

Юра Штенко
Вот и настал тот самый вечер
Я собираю последние вещи
Утром ждёт меня командир
Я уезжаю на войну вместе с ним.
Да не надо так сильно грустить
Я уезжаю отчизне служить
Каждую неделю буду письма вам слать
Что я живой и чтоб могли крепко спать.
       Ну а если письма не будет
       Или почерком чужим придёт
       Я прошу, не читай его мама
       Твоё сердце покой не найдёт.
       Ну а если письма не будет
       Или с почерком другим придёт
       Значит где-то в сухом ковыле
       Твой сын с пулей под сердцем лежит.
Всю ночь лежал, не сомкнув, я глаз
И пелена дыма обнимала нас
Опускаясь на речку продолжавшую течь
Как будто хотела нас уберечь.
Здесь день рождён, что бы смерть нести
Я знаю, не может мне всё время вести
Не ведая, сколько мне, осталось ещё
Черкну я домой, что у меня всё хорошо.
       Ну а если письма не будет
       Или почерком чужим придёт
       Я прошу, не читай его мама
       Твоё сердце покой не найдёт.
       Ну а если письма не будет
       Или с почерком другим придёт
       Значит где-то в сухом ковыле
       Твой сын с пулей под сердцем лежит.
       Ну а если не вернусь я от туда
       Ну а если придёт мне конец
       Знай, что я люблю тебя мама
       Я люблю тебя отец
И кажется что бога здесь нет
Когда видишь умерших ребят
Ещё вчера радовались свету
Не думали, что будут лежать.
Здесь с ними простятся как надо
И молча 200 грамм за упокой
Самый смелый с железной рукой
Напишет письмо ему домой.