А если бы тогда был телефон...

Евлампий Романов
Продолжая идею Никиты Богословского.

А если бы тогда был телефон...
Юмористические миниатюры.

1.
- Алё, гражданочка? Бензин на складе еще остался? Да? Отлично! Тогда доставьте мне пожалуйста парочку канистр! А если меня дома не окажется, передайте слуге, он в курсе. Да. Скажете, что по заказу Герострата...

2.
- Конюшни? Мне нужну мастера, чтобы стойло установить. Где? В сенате. Нет, ничего не путаю! Как приедете, спросите Калигулу, меня тут все знают!

3.
- Алло, милиция? У меня муж пропал! Как выглядит? Ну, здоровый такой, бородатый. Когда видела в последний раз? Позавчера. Да. За ним какие-то ребята зашли, ну они и отправились. Как фамилия его? Сусанин...

4.
- Музыкальный магазин? Отлично! Говорит госполин Навин. Мне нужны трубы. Да не водопроводные, гражданочка, музыкальные! Зачем? Да у нас с ребятами тут концерт у Иерихона намечается...