Камешек летит в цель

Людмила Канашева
       Наверное, ни один мужчина не поймет невыразимую тоску женщины из тайных глубин далекого девчоночьего детства по обыкновенной мальчишеской рогатке.
       Одолела такая тоска и меня. Ведь не было ее у меня в детстве, даже в руках не держала. А жизнь стремительно проходит мимо. Вдруг не успею.
       Все, решено! Больше эту мечту откладывать нельзя. Пошептавшись с любимым, я выдала вдруг ему эту свою мечту.
       К моему удивлению он не удивился, а пообещал завтра мне ее сделать. И сделал, своими сильными руками, очевидно с большой любовью, потому что, когда я ее увидела, этот предмет моей страсти, то вся так и засветилась, за спиной выросли крылья. И глядя с восторгом на переливающуюся всеми цветами радуги чудо-рогатку, я была просто счастлива

 -Вот, рогатки у меня никогда не было,- сказала я с восторгом, и через полчаса мы уже стояли на крутом берегу и глядели в синее небо.
       Вид отсюда открылся великолепный. В лучах заходящего солца сверкал куполами древний монастырь. Огромное небо преливалось всеми оттенками красного цвета, а даль горизонта выглядела одной тонкой темно-серой полосой у самого неба.
Внизу сверкала и искрилась причудливыми поворотами любимая речка-холоднючка. По ней проплывала байдарка и еще какое-то бревно, чьею-то заботливой рукой опущенное в сверкающую гладь воды.

-Ого-го,- закричала я, - здравствуй небо! Здравствуй, мой монастырь. Я люблю тебя.

       На зеленой вытоптанной траве мы нашли несколько небольших камешков и стали опробовать наше чудо-оружие. Растянув чудесную желтую резину рогатки и вложив в нее мой камушек, я выстрелила, прямо в небо, которое окружало меня со всех сторон.
       Камушек неслышно взвился в воздух, описал большую-большую дугу и долго-долго падал с высоты холма, на котором мы стояли.

-Любит-не любит- лихорадочно соображала я. Если попаду на тот берег, то любит.-

 Камушек упал на середину реки Я стреляла вновь и вновь, стараясь попасть на тот берег, который заманчиво зеленел за рекой.

-Любит- не любит, любит- не любит.-

Кажется, один раз попала.