Кто это?

Людмила Канашева
       Села в маршрутку. На следующей остановке в салон вошла женщина с огромной сумкой, спотыкнулась и стала падать. Мужчина на переднем сиденье вдруг любезно ей сказал.

-Падайте, пожалуста.
 Я добавила:- Да, на полу немного прохладнее.
 Она посмотрела на нас. И я поняла, что это злое лицо мне знакомо и очень хорошо.
       Я ее знаю. Но, кто это? И как ее зовут, я вспомнить была не в силах. А она уже мне что-то рассказывала. Видно вперед меня вспомнила, кто я.
       Я молча кивала и все соображала:" Да откуда же я ее знаю, ее лицо до мельчайших подробностей мне известно. Но, кто это? Толи мы работали вместе в кампании Р, толи на заводе Ф, толи на фабрике М. Не помню.
       А может мы в институте учились вместе или в школе? Нет, не помню.
       А может в детсад вместе ходили? Да нет. Ну, кто же это, черт побери и как ее зовут? И о чем с ней говорить?"
       Я сидела и кивала. Даже свою остановку проехала, разгадывая этот ребус.
       Чтобы не проехать следующую остановку, я честно призналась ей:

-Женщина, я Вас знаю, такое знакомое лицо, но никак, извините, не вспомню, как Вас зовут? Мы что, работали вместе в Н?

 Она дико посмотрела на меня и покрутила пальцем у виска:

-Ты совсем что ли?-

 -Ну, а все же, как Вас зовут?- ответила я.

Она охнула, уже боясь поднести к виску палец.

-Ах, знаю, Ваш муж еще к этой, к Таньке от Вас ушел. Ох она злодейка. Или не от Вас, а от другой,-сказала доверительно я.

Тут уже дамочка испугалась:

-Да ты что, я только из дома еду, он после работы отдыхает.-

 -А откуда едете?-спросила я.

-Да, из деревни Фроськино.-

       Тут меня и осенило:" Батюшки, да это ж Нинка, соседка моя по даче".

-Послушай, Нинка, я тебя не узнала знаешь почему? Ты такая нарядная, в модном платье. А там я привыкла тебя видеть в трениках и телогрейке. Вот и не узнала, ты ж одежку сменила. Но, Нинка кажется так и не поняла эту версию и поспешила удалиться.