сон 1

Людмила Канашева
       Ну и сон сегодня приснился мне, какой-то страшно красивый. Будто ехали мы с Сашкой, с блондинистым молодым человеком с голубыми глазами, в каком-то поезде. Вернее все ждали этот поезд, а он все не приходил.
       Наконец, он пришел, и мы пытаемся в него влезть. Но все вагоны какие-то товарные, без дверей, или наоборот, полуразрушенные, не можем выбрать нормальный вагон, чтобы не дуло.
       Но время идет, мы можем опоздать, поэтому выбираем все-таки какой-то дырявый, товарный вагон и усилием воли корабкаемся в него, держась за какие-то крошечные выступы и веревочки. Наконец, запихиваемся в него, и поезд набирает ход. Осматриваемся. Какие-то драные скамейки, дверей ваще нет, прям открыто все на улицу. Всетки находим несколько фанерных кресел, как в кинотеатре и садимся в них.
       Сашка в клетчатой рубашке, только успела это разглядеть, как уже и наша остановка. Решаем, что не успеем выйти, и потому едем дальше. А там такая же история, хотя мы уже все продумали, что обратно отправимся на автобусе. Но и здесь мы не успеваем выйти из поезда и едем дальше.

       А дальше следующая остановка. Так как перегон длинный, заранее готовимся, и всетки успеваем выйти на этой станции, хотя нам это и не нравится, ведь не все электрички там останавливаются. Бежим к платформе,чтобы сесть на электричку, но на пути к ней видим там такой крепкий металлический забор, перелезть через который не сможем.
       Надо обходить какой-то другой дорогой вкругаля, чтобы попасть на платформу и купить самое главное билеты, а мы, конечно, не хотели этого делать.
       Только сунулись, хотели пройти в узорную маталлическую калитку, чтобы пройти на дорогу к вокзалу, как появилась откуда не возмись местная мафия. Они не хотели, чтобы мы тут гуляли. Ведь это их территория.
       Мы бегом от них. На пути возникла огромная. почти вертикальная насыпь, на которую мы и полезли. Сашка полез, но у него не получилось и он быстро ссъехал вниз. Я решила, что мне не забраться на такую высоту, но все равно полезла, цепляясь за траву. Было очень трудно удержаться на этой вертикальной стенке, и я цеплясь за клочки травы лезла все выше и выше, и вот почти на самой вершине устала и съехала вниз.

       А конкретные пацаны приближаются к нам. Сашка вскочил на велосипед, ничего мне не сказал, фактически бросил меня и умчался на велосипеде вдоль этой насыпи, перезжая кочки, кусты, выруливая между деревьями. Он меня бросил.
       Мне надо было спасаться самой. И я побежала тоже вдоль этой насыпи.

       Взбиралась все выше и выше и, наконец, опять оказалась высоко вверху среди высоких деревьев, вернее на самом верхнем кончике одного дерева.
Ветер шатал дерево, веточки тоненькие готовы были сломаться и рухнуть туда вниз вместе со мною.
       А они, мафиозные пацаны, ползли и ползли вверх ко мне, злорадно улыбаясь и ухмыляясь.

       Я пытаюсь спрятаться за стволом дерева, хоть он и совсем тоненький вверху. Смотрю вокруг и вижу обалденную красоту.
Уже ночь, на небе и даже вокруг меня, и даже внизу - сплошные звезды. Я нахожусь так высоко, как бы уже в звездном пространстве ,но еще на дереве. И звезды так и искрятся и сияют, и переливаются ослепительными огнями.
       А само дерево вдруг покрывается всё маленькими хрупкими, светящимися льдинками, и все они сияют и переливаются.
"Как красиво",- шепчу я и в этот момент перед своим лицом вдруг вижу их лица, они уже добрались до меня и пытаются меня рассмотреть.
На их лицах ухмылочки и горящие глаза. А мое платье так красиво и длинными, светлыми и прозрачными фалдами оно развивается и переливается перламутровым блеском.
       Они уже цепляются за края платья. "Что же делать", - лихорадочно думаю я?

"Надо что-то придумать"- И решение приходит мгновенно: я решила их обмануть и внушить им, что я некрасива и совсем старушка.
Как это сделать, когда лицо мое блещет красотой , свежим румянцем и только в глазах, наверное, страшный испуг.
       Я обращаюсь к самому главному из них, который вылупил на меня свои черные глаза. У него оттопыриваются от выдыхаемого воздуха его пышные черные усы, а волосы темно-каштановые, длинные до плеч, кажется переливаются в звездном блеске зловеще.
       Можно сказать, что он необычайно красив, но я не хочу попасть в их и его лапы. Вот я вижу, как его рука тянется ко мне, и он хватается за мою белоснежную тонкую руку. На ней сразу появляются огромные пузыри.

       "Нет-нет, только не это",- в отчаянии думаю я и смотрю вниз. А вокруг все та же сияющая, звездная красота. Все искрится и переливается.
       И я решаюсь на последнее, что еще могу. То древнее, что сидит во мне от далеких языческих времен. Я решаюсь, и весь мозг в напряжении.
       Я толкаю им страстную речь, напоминая им что и они русские люди, как и я, зачем им я?.
Вы посмотрите на кого вы охотитесь? Я ведь сплошная старуха, расмотрите меня хорошенько, мое лицо и одежду, я перед вами не молоденькая принцеса, а старая- старая бабка.

       Да, лучше превратится в старуху, чем достаться им. На мгновение мелькает мысль, а как же Сашка? Но ведь он бросил, бросил меня,- в очаянии думаю я.

Пусть будет так. Мгновенно мои золотые, волнистые, длинные волосы превращаются в седую паклю, а блестящее, полупразрачное платье со звездами становится похожим на лохмотья.

- Ой ребята, смотри и правда, какая-то старушенция. А мы то дураки за ней погнались. Слезай обратно, отбой. А ты, баушка, не волнуйся, мы тебя не тронем, ты ж наш человек. Русская.

       И он помогает мне слезть с дерева и говорит:

-Ты уж, баушка, извини, что так получилось. Ступай себе с богом. Вон там касса вокзала.

       Я оказываюсь в железнодорожном офисе. Там идет какое-то важное совещание, и вдруг в окно влезаю я. Все страшно удивлены, откуда я взялась.
Я тряхнула головой и снова превратилась в прежнюю красавицу.У них открылись рты.
       Но я рассказываю, что со мной приключилось и для достоверности показываю руку, покрытую ужасно большими волдырями. Кто-то из сотрудников кидается делать мне перевязку. Ищет лекарство и бинты.

       А я тем временем проскальзываю в какой-то узкий проход и оказываюсь снова на улице. Кругом, везде снег, белый снег и большие деревься. А за деревьями я четко вижу платформу, куда мне нужно попасть И опять бегу прямо по снегу к ней, к платформе, проваливаясь в страшные сугробы чуть ли не по пояс в своем легком платье.И за мной опять погоня.

       Я прячусь за стволами деревьев, вижу эту погоню далеко внизу. Впереди яркий солнечный свет, он слепит глаза. Закрываю глаза рукой от яркого света и вваливаюсь в очередной офис.
       Это оказывается при ближайшем расмотрении большой теплоход. Я прячусь от обитателей на палубе и потихоньку всех рассматриваю. А публика сплошная важная и вальяжная элита. Они купили билеты сюда за страшные деньги. А я опять безбилетница и проскальзываю в какую-то щель, как будто я прозрачная, и прячусь на комфортной лавке. Затем отталкиваю руками этот теплоход от берега. Он набирает ход и выходит на середину огромной реки.

       Тот берег, куда мне надо, очень далеко и прорисовывается узкой полоской. Теплоход раскачивается, и я с ужасом думаю, что на мне нет спасжилета. Но успокаиваю себя тем, что я нормально плаваю разными стилями. Стараюсь не думать, что теплоход перевернется.
       И вот, наконец, противоположный берег приблизился, и я выскакиваю на берег. Там очень красиво, вовсю светит солнце. Оно ласково гладит мои обнаженные руки, а ветер развивает мои распушенные красивые золотые волосы. Что ждет меня здесь?

Не успеваю задуматься..и просыпаюсь