Не кричите, я слышу, кого Вы называете. А у меня есть версия другая. На самом деле, главными изобретателями этого предмета были мы, ученики 5Б. А именно ученики обыкновенной средней школы. Кто конкретно? Сейчас не помню.
Но, это было много лет назад. Возможно, в те времена, когда известный всем американец еще и не родился. (Да и не учились у нас в классе американцы), да и вообще Америки тогда, возможно, еще и не было. Потому что мы про нее тогда не говорили.
А назывался он тогда и даже не "Микроша". А еще проще. Просто "Чепуха".
И изобрели мы его своими мыслями, а точнее своей любимой тогда игрой, которая из мысли позднее материализовалась и приобрела всем известную сейчас форму ящика.
Этой игрой мы, ученики, занимались все время между вызовами к доске и решением контрольных. Выглядела она тогда очень просто, как все гениальное.
Это был обыкновенный листок бумаги, куда мы, ученики, записывали вопросы, закручивали бумажку и передавали соседу, чтобы он ответил на вопрос. Первое слово вопроса указывалось сверху листка.Остальное было в закрученной бумажке.
Например. "Куда ты пойдешь после уроков?" Известен был только вопрос "куда?" И на него надо было ответить следующему.
Когда листок был весь исписан, мы его разворачивали и хором читали. Получалось очень смешно.
Это чем-то напоминает современный компьютер. Только в отличие от вопросов, которых мы не видели, сейчас мы не видим собеседника.
А в общем получается та же ЧЕПУХА, которой мы развлекаемся.
Ведь главное, у нас была мысль, как играть. А материализовалась она через много лет и не совсем в стенах нашей школы. Всякая мысль через определенное время материализуется. Это уже доказанный факт.
Теперь на очереди следующее, опять наше городское изобретение вселенского масштаба. Какое?
Пока я Вам не скажу. Но оно обязательно материализуется через какое-то время.