А потом я проснусь на рассвете...

Сергей Эргус
...А потом я как нибудь проснусь на рассвете... Мы с тобой вдвоем...Ты раскинулась на простынях, небрежно разбросав свои руки... Твоя коротенькая полупрозрачная рубашонка задралась во сне...
Робкие первые лучики солнышка несмело войдут в нашу комнату... Чуть коснутся твоего тела и оно вспыхнет, затмевая своей красотой утреннюю зарю... Я сяду рядом с тобой, я не побеспокою тебя...
Ты так мило и так беззащитно улыбаешься во сне... Твои нежные губы полуоткрыты и что-то шепчут, бесконечно ласково и нежно шепчут о чем-то...Я наклонюсь над тобой и буду ласкать тебя своим взглядом.каждый твой изгиб, каждую складочку, каждый бугорочек...
Я проведу своими горячими ладонями над твоим телом, нет, ты не проснешься, но ты почувствуешь сколько ласки и нежности исходит от меня, и твое тело будет откликаться на мои невесомые ласки.
А потом бессовестный лучик искрящимся зайчиком вскочит на твое лицо, коснется неосторожно твоих век... И длинные пушистые твои реснички распахнутся навстречу новому дню, навстречу мне... Ты сладко потянешься, сводя меня с ума...Хитренько-хитренько улыбнешься, а потом неожиданно обхватишь меня, притянешь меня к себе....
И я задохнусь в ароматах твоей кожи, вкусе твоего тела, захлебнусь в твоих ласках..
Начался новый день.