Я не хочу больше быть куклой..

Чертовка
Как то на свет появилась кукла.. кукол вообще много но я хочу рассказать именно про эту.. это была не обычная кукла.. днем она была как все, а по ночам оживала.. она появилась маленькой как ребенок и как это не странно звучит росла.. взрослела.. хорошела.. и хотя кукла это игрушка для девочек , с этой куклой они не играли.. кукла была красива, а девочки как известно не терпят конкуренции в красоте, даже с куклами.. зато мальчикам кукла пришлась по душе.. но мальчики они же жестокие.. они не одевали куклу в красивые платья и не причесывали ее, у них свои жестоки игры.. а потом кукла надоедала, ее ломали и выбрасывали.. один наиграется выкинет, подарит, другой возьмет, починит и снова надоела и на помойку.. а кукла была живая.. мальчики, они не думали о том что делают кукле больно когда шутили над ней или забрасывали в угол и забывали о ее существовании.. а она расстраивалась и плакала кукольными слезами.. курила кукольные сигареты и хмелела от кукольного алкоголя.. она же стала совсем взрослой эта кукла.. ночами она сидела в том углу где ее в очередной раз бросили и мечтала.. больше всего на свете она хотела перестать быть куклой.. она сидела и повторяла «я не хочу больше быть куклой, пожалуйста, не надо со мной играть» как молитву выцарапывала эти слова на стене, но наступало утро кукла опять становилась как все.. и снова продолжались эти игры..
я не знаю что стало с этой куклой.. это не законченная история.. просто иногда ночами я вспоминаю ее, сижу в углу и повторяю «я не хочу больше быть куклой, пожалуйста не надо со мной играть»