***

Неверное
Сверхъестественно – сила врезается в разум. Катятся осколки мыслей по песчаному берегу твоих разговоров. Я умолкаю, глядя в гладь твоих зрачков, что диктуют мне красочность сказок. Я не верю в слова, твои действия, обещанья побед. Я не верю в себя, нарисованного на холсте твоих дней. Я запинаюсь о сумбур, тишину проведенных ночей, как будто бы рядом, но точно не вместе. Я не строю мостов между прошлым, складывая остатки тебя, себя, вещей, в общем-то, не нужных, в картон коробок – сгниют на балконе… Я из нежности записей на салфетках истории, складываю самолеты и пускаю их на свободу по краюшку неба. Сам стою на краю той свободы, по которой пишу кровью дань не моих поражений. Я пускаю себя в новый быт, тот, в котором нет ни тебя, ни меня, только образ «любви» на полке повыше в форме с яркостью красок…