Лучшая ночь

Ленусёнок
Я сидела за компьютером и смотрела картинки, хотя мои мысли были далеко. На кухне Дима делал мне чай, он знал, какой я люблю, крепкий, с лимоном и без сахара. Мы были знакомы давно, учились вместе с 4 класса. Дима мне всегда нравился, в 9 классе между нами даже завязались отношения, но дальше как-то не сложилось. Дима никогда не отвечал мне взаимностью, а я поняла, что люблю этого жгучего брюнета с пронзительно-карими глазами, в которых я никогда не уставала тонуть. Мы продолжали общаться, учиться, делая вид, что ничего между нами не было и никогда об этом не говорили. Сейчас мы оба студента 2го курса, только разных учебных заведений, мы так же продолжали общаться, иногда созваниваясь. Он всё также относился ко мне как к подруге, однокласснице, но не больше, я, же продолжала его любить, все два года я засыпала с мыслью о нём. У него была девушка, я была с ней знакома и ненавидела всей душой, через несколько месяцев должно было исполниться 2 года их отношениям. Моё сердце, душа и мысли полностью принадлежали только ему. Я пыталась за это время занять их кем-нибудь другим, но все попытки заканчивались крахом, а в последние время я перестала даже пытаться, просто смирилась с выбором своего сердца.
Сейчас я сидела у Димы в гостях и смотрела картинки у него на компьютере. Он позвонил мне и пригласил на чашку чая, я, не задавая лишних вопросов, прилетела к нему на крыльях счастья. Тут я наткнулась на фотографии, на которых был изображён Дима со своей девушкой, на мотоцикле, на скамейке, в городском парке. Мне стало неприятно, и я закрыла окно, как только я это сделала, в комнату вошёл Дима. Он поставил передо мной чашку с чаем.
 - Спасибо, Димочка!
 - Да не за что! Сделал, как ты любишь! – сказав это, он положил мне руки на плечи.
 - А ты помнишь, как я люблю? – Я откинулась на спинку стула и подняла голову, чтобы мне было его видно.
 - Конечно, помню! Крепкий, с лимоном и без сахара! – сказал он, улыбаясь, он чуть наклонился и зажал руки в замочек на моей груди, я опустила голову, а он продолжил, - чем ты тут занималась, пока меня не было?
 - Картинки смотрела – по моей спине побежали мурашки.
Я открыла список музыки и сделала вид, что изучаю его очень внимательно. Дима наклонился, поцеловал меня в щёку, затем опустился чуть ниже и начал целовать меня в шею. Я таяла в его объятиях, о таком я не смела даже мечтать, я не знаю, сколько это длилось, но мне показалось вечность. Тут у меня в голове что-то щёлкнуло, и я рывком встала, тем самым освободившись от объятий Димы, и выбежала в прихожую. Схватила в вешалки куртку и хотела её надеть, в этот момент в прихожую выбежал Дима и схватил меня за руку
 - Ты куда?
 - Дима, мне нужно уйти! – я пытаюсь освободить свою руку, но у меня ничего не получается.
 - Почему?
Я стояла и смотрела ему в глаза:
 - Потому что я люблю тебя!
В его глазах читалось удивление:
 - Но… Разве по этому нужно уходить?
 - Нет! – я набрала в грудь побольше воздуха и начала говорить так быстро, как будто боялась что-то пропустить, или забыть сказать, - Моё сердце, всё без остатка принадлежит тебе! Я любила, люблю и буду любить только тебя! Я пыталась тебя забыть, честно, но ничего не получилось! Я каждую ночь засыпаю с мечтами о тебе, чтобы ты рядом был! Если я сейчас останусь, моя самая заветная мечта исполнится! Я приму эту ночь, как подарок судьбы! Буду жить, и упиваться воспоминаниями о ней, но ты! Ты-то потом жалеть будешь! Я не могу себе позволить, чтобы ты страдал из-за этого!
Дима ничего не сказал, только отпустил мою руку. Одну свою руку он положил мне на талию, а вторую на шею, притянул меня к себе и поцеловал. Курточка упала на пол, и мои руки обвили его шею. Он подхватил меня на руки и понёс в комнату. Я уже точно знала, что я останусь с ним, с человеком, которого так сильно люблю.
Всю ночь я не сомкнула глаз, Дима тоже уснул только под утро. Я знала, что меня будет искать мама, будет волноваться папа, когда я уходила, я им толком не сказала куда иду. Сквозь пелену счастья я слышала, что мой телефон вибрировал в кармане куртки, которая так и осталась лежать в прихожей на полу, пока у телефона не села батарея. Дима не был первым, но впервые в жизни я чувствовала себя по-настоящему счастливой. Я упивалась этим радостно-приятным чувством, я пила его большими глотками, понимая, что вряд ли ещё когда-нибудь смогу испытать его. Я полностью растворялась в любимом человеке и была на седьмом небе от счастья. Вот уже часа два я сидела и смотрела на спящего Диму. Он был похож на ангела, на спящего милого ангела, который спустился с небес, что бы подарить самую лучшую ночь в моей жизни. Часы на часах показывали шесть утра. Я осторожно вылезла из-под одеяла и оделась, подошла к столу и залпом выпила холодный чай, мой любимый, крепкий, с лимоном и без сахара. Подошла к кровати, присела на корточки и положила ладошку на его щёку, он даже не пошевельнулся. Я сидела и смотрела на него, как же всё-таки он был красив.
 - Спасибо, Димочка, за лучшую ночь в моей жизни! – прошептала я еле слышно и поцеловала его в лоб.
По моей щеке покатилась слеза, я встала и вышла в прихожую, подняла курточку и надела её, засунула ноги в кроссовки и осторожно вышла из квартиры, почти бесшумно закрыв за собой дверь. На улице было довольно холодно, и туман расползался по серым улицам. Я шла по направлению к дому, а в голове мысли и эпизоды сегодняшней ночи крутились вихрем. Каждое движение рук, каждый вздох, каждый взгляд оставлял шрам на сердце. Я знала, что продолжения у этой сказки уже не будет. Я зашла домой, открыв дверь своим ключом. В моей комнате, на диване, спала мама. Она была в одежде, наверное, сидела и ждала меня и не заметно уснула. Я подошла и тронула её за плечо, она тут же открыла глаза. Она подскочила на ноги и тут же начала что-то говорить, но её слова проносились мимо моих ушей. Я села на диван и смотрела в пустоту, передо мной всё ещё был образ спящего Димы. А мама всё говорила и говорила, иногда переходила на крик, потом пришёл папа, тоже начал кричать, я смотрела на них пустыми глазами, я даже не понимала, о чём они говорят.
 - Я хочу спать! – единственное, что я смогла выдавить из себя.
Родители посмотрели с удивление, но всё же ушли, закрыв за собой дверь. Я расправила диван и залезла под одеяло. Мне было холодно и неуютно. Димы уже не хватало, я понимала, что только он сможет меня согреть. Я поняла, что любовь – это наркотик, на неё подсаживаешься также как на иглу. Испытав её однажды, тебе она нужна вновь и вновь, что бы хотя бы дышать. Примерно с такими мыслями я уснула и уснула рядом с моим любимым человеком…
Что было дальше, помню не очень отчетливо. Примерно через неделю мне сказали, что Дима вместе с родителя переехал в другой город и скорее всего уже не вернётся. Было больно, сердце сжималось в маленький комочек и всё норовило выпрыгнуть из груди. Примерно через 2 месяца я узнала, что беременна. В этот день я поклялась, что ни одна живая душа не узнает кто отец ребёнка, единственный кому я скажу об этом, это будет Дима и то, только при личной и случайной встрече, специально для этого я не буду его искать. Возможно, когда малыш вырастет, я расскажу ему, что всю жизнь любила только одного человека, это его отца. Я вновь испытала это пьянящее чувство счастья, ведь у меня внутри жил маленький человечек, частичка меня и моего любимого человека, разве это не прекрасно???