Что есть счастье?

Илтон
Среди унылых дней, среди ненастья,
Хотел узнать я – что такое счастье?
Ненастье, счастье… можете плеваться!
Плююсь и сам, ну а куда деваться?
И вот пришло мне в голову решенье
Пойти в народ, чтоб разрешить сомненья…

Две женщины попались очень быстро-
Одна из них: и лепа, и бровиста!
Ответ на мой вопрос не задержался,
И сразу же: «Любовь!» …Кто б сомневался!
Но вот вторая…С ней не забалуешь!
«Одной любовью, - говорит, - сыта не будешь».

И понеслось: «Машину, дом и дачу,
Детишек, денег, муженька в придачу!
К тому ж, чтоб – работящий, здоровущий,
С любовью к теще и совсем непьющий!
Чтоб не валялся, как медведь в берлоге…»
Короче – я унес скорее ноги!

Описывать все встречи нету смысла,
Я лучше в кучу, чтобы было быстро
Писать подробно? Можно, но опасно!
Увидят длинное – сбегут! И все напрасно…
Итак – чтоб окончанье стало ближе,
Ответы все приведены пониже:

Что счастье есть? Успех, любовь, карьера,
Достигнутая цель, друзья и вера,
Здоровье, понимание, признанье,
Покой и мир, и истины познанье…
Уф! Надоело! Надо возвращаться…
И тут…Судьба мне преподносит старца!

Лицо его мне многое открыло,
Следы страстей и бед оно таило…
Но взгляд его не тронут был годами –
Веселый взгляд под белыми бровями!
Поэзия!...Продолжим… «Дай ответ.
Ты счастлив? Не томи, открой секрет!»

Старик пошамкал ртом: «Секрета нету!
Живу и все! Брожу по белу свету.
И радуюсь, и самый я счастливый!
Ведь счастье – в жизни! Вот и все, родимый.
Спасибо маме! Уж не обессудь,
Живи и ты – и тем доволен будь.»

Скачу в экстазе! Боже, озаренье!
Открылась истина!... Восторг и умиленье!
Живи и радуйся, как, хм…вот эти кошки,
Что муркают довольно на окошке?
Все счастливы: и птичка, и букашка…
Точь-в-точь, как…тот счастливый старикашка…

Приехали! И вновь в душе сомненья…
Нет, я, конечно, тоже есть – творенье…
Но…не настолько! Вмиг погасла радость…
Нет, философия – порядочная гадость!
Расстроился ужасно. Нету сил…

Все счастливы, лишь я один – дебил…