О Евочке

Хурма
Евочке 94 года. Живая веселая бабушка,без палочки.

Недавно ехала она в такси и предложила шоферу:"Я тебе истории рассказывать буду,за каждую на один шекель меньше заплачу в конце." Евочка ценила свой труд и была очень экономна.

О себе и своей красоте Евочка была высокого мнения.Она рассказывала мне (я была ее метапЕлет - ухаживала за ней,работа):
- Когда я пришла на день рождение к своему сыну,все его друзья начисто забыли о своих женах и бросились ко мне.Было неудобно...
Зеркало сердило старушку очень:
- Старые вещи надо выбрасывать. Оно, старое зеркало, не в состоянии правильно отражать человека.

Однажды Евочка хвалила свой крем:
- Купи его,лицо у тебя будет,как у меня.
Крем покупать совсем расхотелось...

А еще она говорила:
- Как я ненавижу стариков! Кто бы знал ,как я их ненавижу...