Розыгрыш

Ольга Зорина
Свои одинокие вечера Анна проводила за компьютером. У неё была страничка со стихами, на ней она общалась с авторами, иногда получала письма или приглашения в «аську». Вот так за общением и пролетало время. А утром, как всегда, на работу, после работы ужин, немногочисленные домашние дела, и снова её ждал голубой экран компьютера. Аня даже представить себе не могла, как она раньше жила без Интернета. Что бы она и делала по вечерам, если бы не компьютер, ставший уже незаменимым и верным другом, которого она ласково называла Мой Компьюшечка или Мой Компик.

Сегодня на работе Аню целый день не покидали мысли о Юрии, с которым она уже почти месяц общалась в «аське». Каждый раз беседа получалась такой доброй, тёплой, непринуждённой, как будто бы знали друг друга всю жизнь. От слов Юрия исходила мужская сила, уверенность и нежное трогательное тепло. И в то же время Юрий оказался настолько активным, инициативным мужчиной, что уже успел объясниться в любви, просил разрешения приехать. Это немного озадачило Аню, но ведь бывает же родство душ, когда буквально с первого взгляда людей безумно тянет друг к другу. Может, это и есть тот самый случай? А почему бы и нет?

Домой не шла, а летела, ей так хотелось окунуться в тепло слов Юрия, почувствовать себя женщиной, интересной и милой, немного кокетливой, может быть, даже желанной. Быстро справившись с делами, с замиранием сердца включила комп… В «аське» Юры ещё не было… «Что ж, подожду», - подумала Аня и пошла на свой любимый сайт. О Юрии она знала еще так мало, а хотелось бы побольше, и вдруг ей в голову пришла неожиданная и интересная мысль. А что если набрать фамилию, имя, отчество Юрия в поисковике? Возможно, о нём и будет какая-то информация, ведь по его словам, он работал в известной фирме.

Калиниченко Юрий Николаевич… Сразу открылась страничка, на которой было много сайтов, где упоминалась искомая комбинация слов. Так… Приморье… Тихоокеанский Флот… Сибирь… Всё не то… Вот! Под номером тринадцатым Аня прочитала:
- Appreciation des hotels de Minsk, appreciations… Добрый день! Прошу забронировать на имя Калиниченко Юрия Николаевича 24.05.07 один 2-х местный номер…

Хм… Юрий упоминал, что мать его белоруска, значит, у него есть в Белоруссии родня или могут быть какие-либо дела. Заинтересовало то, что номер снимался двухместный. Юрий сказал, что он в разводе, значит, это могла быть дочь, сын или товарищ. Да мало ли!
Аня понимала, что однофамильцев на свете много, даже бОльший процент вероятности, что это другой Юрий, но всё равно ей было любопытно. Как бы так ненавязчиво спросить его об этом при удобном случае?
Через несколько минут раздался стук, и Юрий появился в «аське». Обменялись приветствиями, поинтересовались друг у друга, как день прошёл…

- А ты давно был в Белоруссии?
- В прошлом году в Минске был один день.
- 24-27 мая? – уточнила Аня. - В гостинице «Минск» останавливался?
- Откуда эти сведения?! Ты настоящий Шерлок Холмс! Останавливался, а как ты узнала? – удивился Юрий.
- Я тебя там видела. А кто это был с тобой? Вы были вдвоём.
- Ты была в Минске?! – изумился Юрий.
- Да, на конференции. С 24 по 27 мая. Так кто это был с тобой? – продолжила Аня.
- Это я встретился с одной поэтессой. А как ты меня запомнила?
- Просто когда первый раз увидела фото твоё, думала-думала, где я тебя видела... И вспомнила. И что сейчас с этой поэтессой?
- Ну, она же ещё совсем молоденькая девушка, в дочки мне годится, мы просто с ней встретились, пообщались, и всё.
- Да??? А я думала, что дочка твоя. Но номер у тебя был двухместный! Я обратила внимание, - придумала Аня.
- Других просто не было, а фирма оплачивала любой. Ну, ты и детектив! Расскажи подробнее, как ты могла меня запомнить. Почему я тебя не видел? – с нетерпением спросил Юрий.
- Что подробнее? Просто бросилась в глаза пара такая. Я еще подумала: отец с дочерью или любовники? Решила, что любовники. Как же ты мог меня видеть, если ты с нее глаз не сводил? Ты что, специально ездил на встречу с ней? – продолжала придумывать женщина.
- Нет, я был в командировке. Сначала в Киеве, потом в Минске.
- Говоришь, фирма оплачивает любой? В дочки тебе годится? А что же она делала в твоём номере до утра? Я Вас именно утром видела выходящими из номера, - сама не зная, почему выдумала это, выпалила женщина.
- Ну… Понимаешь, Ань, я бы ни за что… Она сама осталась…
- Ты же говорил, что у тебя женщины уже год не было! – уточнила Аня.
- Так и не было никого, кроме неё… Но ты меня всё-таки поразила! Я бы никогда не запомнил случайную встречу!

- А случайной встречи и не было! Я тебя разыграла! Придумала...
- Как не было? Как это придумала? – опешив, спросил Юрий.
- Легко. Я тебя разочаровала???
- Нисколечко, только объясни, в чем розыгрыш. Ничего не понимаю…
- Всё придумала о Минске.
- Не могла ты придумать! Я там действительно был в то время. Как ты это могла узнать?
- Юр, я бы могла тебе не признаваться, что это розыгрыш, но я просто не умею обманывать, поэтому долго не стала тебя в заблуждении держать. Извини, что позволила себе эту "шалость", - пояснила Аня.
- Я так ничего и не понял. В чем розыгрыш? Ты меня заинтриговала… - растерялся Юрий.

Нет смысла пересказывать вам то, что Анечка поведала Юрию, вы и так уже всё знаете…

Они не поссорились, нет... Но после этого разговора постепенно стала исчезать новизна отношений, чистота и непринуждённость общения. Аня как-то замкнулась, не могла шутить и кокетничать, поддевать Юрия. Часто выходило так, что получив реплику Юры, она задумывалась, не зная, что ответить. Раньше такого не было, наоборот, слова лились, мысли опережали одна другую, женщина даже не успевала всё писать. Наверное, это почувствовал и Юрий, он тоже стал сдержанным и холодным... Постепенно их общение сошло на нет. Где нет доверия и честности, там умирают чувства, даже если они только-только родились. И надо ли пытаться их оживлять? Всё шло так, как шло, и пусть всё идёт, как идёт... Но надежду терять не стоит. Она, как звёздочка, сияет где-то вдалеке, и к ней должны стремиться душа и мысли.

Фото: Сергей Брага. Разделённые