Неотвечаемый вопрос

Надежда Летова
Вечером, после ужина, усталый, но довольный Пик полез к Пике похихикать, но она не ответила ему взаимностью. Посмотрела на него грустно и спросила:
-Скажи, любимый, если я умру, ты умрёшь в тот же день?
Пик не понял:
-Чегоооо? Чего это мне умирать?.. То есть, чего это ты умирать собралась?
-Нет, конечно же, нет! Живи! Я так спрашиваю. Так... чтоб знать. Ты любишь меня?
-Начинааается,- Пик был очень недоволен. Эх, предупреждала его мама...
-Нет, ты, наверное, не понял. Я вот думаю...
-У рыжего была? Развратничаешь?- Пик решил поскандалить.- Ты мне слово давала! Ты же семью изнутри разрушила,- Пик оглядел норку и добавил,- Запудрила себе мозги... несёшь в дом вражескую идеологию...
Пика моргала, не понимая, почему он так взбесился и чего она такого принесла.
-Я тебе про любовь до гроба...
-Про любовь, знаешь когда? Когда конкуренции нет! Вот, когда!- Пик нервно забегал по норке. - Когда вокруг ни души, тогда и любишь, что есть. А когда... когда отбиваешься от желающих, когда времени на всех не хватает... Какая любовь?!- закричал Пик.
-Значит, не любишь. И если я... то ты...
-Знаешь, что? Любовь- это сказки. В сказки веришь?
-Даааа...- всхлипнула Пика.
-Вот и дура! Жизни не знаешь. На сторону бегаешь? Глупости слушаешь? О смерти думаешь? А это неправильно. Не-пра-виль-но! Надо думать, как выжить в этом страшном мире. Как ты выживешь? Я, извините, с такой не собираюсь плодиться. Всё! Я с тобой развёлся!
Пик высунулся из норки и пискнул во всё горло:
-Я развёлся! Примите к сведению!
Потом посмотрел на Пику и сказал:
-Не переживай, глупышка. То, что я тебя забраковал ещё ничего не значит. Но, совет тебе на прощанье- не задавай конкретных вопросов! Есть вопросы неотвечаемые, ясно? Ну, пока! Чмок тебя! Меня ждут! Везде и всегда!- он потрепал Пику по щеке и выбежал из норки.
Поплакав, Пика вышла на воздух, привести чувства в порядок.
-Ну как ты, Пикуша? Бедная... несчастная... брошенная... обманутая...- слышала она со всех сторон.
-Да, я именно такая- дура! У меня была любовь, закончилась она быстро и глупо. Больше любить никого не буду, я буду жить, как все. Как все...- она заплакала и скрылась в норке.
Кашка расстроилась и тоже зашмыгала, за ней романтические Ромашки захлюпали. Травинка ревела по привычке.
Подорожник, умный Подорожник, покачал красивым стеблем и глубокомысленно изрёк:
-Настоящая любовь всегда- или уже была, или ещё будет...
Вечерний ветерок подхватил эту мысль и донёс её до печального рыжего уха.
Коту, дремавшему на подоконнике, вывод Подорожника понравился. Он приоткрыл один глаз и подтвердил:
-Ещё бууудет...
Во дворе безутешно рыдала Травинка...