Школа жизни. Ты получаешь то, что дал

Александр Шикуть
Ты получаешь то, что дал космосу. Мы сами создаём своё будущее и так далее. Странно видеть какое будущее создают себе люди. Хоть телевизор не включай! А если поинтересоваться статистикой (например количеством самоубийств) – холодок по коже пробегает.
Первое. Человек стремится к счастью. Второе. Ради этого человек готов на всё. Третье. На планете Земля нет ни одного счастливого человека. Вы в этой цепочке не замечаете странности?
Я, как духовный учитель, должен как-то объяснить весьма странную ситуацию, сложившуюся на планете Земля. И я это сделаю. Объяснять явления жизни – моё хобби. Итак, космический Закон гласит – что ты сделал, то и получишь. За добро добро, за зло зло. Пока всё ясно. Чтобы не страдать, нужно делать только добро. Мир создавал Бог (по крайней мере, не человек). Значит и понятия добра и зла придуманы Богом (по крайней мере, не человеком). Значит, и определять плохой это поступок или хороший должен Бог (по крайней мере, не человек). Стоп. Но ведь в жизни всё по другому – люди сами определяют хорошо это или плохо. Сплошь и рядом. Так вот в чём причина! Везёт тому, кто так же как и Бог считает некий поступок правильным. Методом случайности (тыка). Практика показывает, что таких людей мало – точнее, их вообще нет в природе. Если человек не общается с Богом, значит, общается с кем-то другим. И этот кто-то подталкивает человека сделать то, последствия чего толкают людей на самоубийство. То есть последствия далеки от приятных.
Итак, важно то, что некоторые люди это понимают. И приходят послушать модных проповедников. В Америке проповедники сколачивают состояния за несколько лет. Почему? Потому что объясняют каждый жест, каждый шаг человека. Если всё делать так, как они учат – счастье не за горой. Начнём с того, что проповедники сами несчастны (я наводил справки). И ещё не мало важный факт – у них есть собственность!
За 10 десять лет (с тех пор как я стал основателем новой религии) у меня не было: трёх пар носков, двух рубашек, трёх штанов, и прочей собственности, которая нужна лично мне. Есть куча свидетелей того, как я отказывался от денег. Теперь все считают меня сумасшедшим. Я могу рассказать кучу историй как люди смеялись, глядя на оборванца (на меня).
Долг платежом красен – я чуть-чуть разолью чёрной краски на позолоченные одежды модных проповедников (очередной раз подвергая свою жизнь опасности). Бога не так легко обмануть. Многие (тысячи) считают, что для того чтобы поговорить с Богом, достаточно заплатить несколько долларов за билет на представление. Проповедник ждёт аплодисментов, то, что понравилось надо развивать, иначе в другой раз не придут. И приходится Богу менять свои показания в угоду публики.
Вода движется по пути наименьшего сопротивления, люди тоже. В Рай хочется въехать на чужом горбу. Или как минимум на машине, которая до отказа завалена пивом, кока-колой, попкорном, ноутбуком с дисками и многим другим так необходимым для счастья. Поэтому проповедники многого не требуют. Потребуешь – завтра будет пустой зал. И пустой карман. А тут уж и до самоубийства не далеко. Если привык к роскоши!
Но ближе к делу. Определять хороший поступок человек совершает или плохой – полная бессмыслица. Всё зависит от обстоятельств! Я попробую объяснить это на своём примере. Когда я делал карьеру, главный стимул был деньги, уважение, реализация своего потенциала. Я был в гневе, когда у меня кто-то что-то крал. Известен случай, когда я учинил драку тому, кто не отдал мне долг (я победил, с извинениями мне отдали деньги!). Но вот моя жизнь меняется, я нахожу свой путь – религию. В знак того, что деньги для меня теряют всякий смысл, я публично сжигаю крупную денежную купюру. Попадаю в психушку.
Заметьте, что теперь для меня всё поменялось. Раньше я к деньгам стремился, а теперь от них убегаю. Раньше драка за деньги была добром для меня, теперь же я радуюсь, когда кто-то крадёт у меня деньги.
Далее. Мои родители обманом завлекли меня в дурдом, чтобы силой изменить моё мировоззрение. С одной стороны это зло, но с другой стороны пострадал я за Бога. Теперь мне Бог больше доверяет, и у меня есть шанс, что Бог меня не оставит. Значит заточение меня в психушку это добро. Но только в моём случае. И только по тому, что я успел вовремя сбежать и сохранил ясность мысли и способность к анализу (аналитической деятельности).
Как видите, каждую жизненную ситуацию для каждого человека нужно рассматривать отдельно и со всех сторон. Это в жизни происходит? Нет. Все движутся по пути наименьшего сопротивления и по принципу: пришёл, увидел, всё понял (раз и навсегда).
Первое что делает зек входя в камеру, спрашивает что в этой камере можно делать, а что нет. А зная это можно даже весь срок просидеть не получив ни одного удара. Тоже самое относится ко всему человечеству без исключения. Попал в дом, который кто-то создал – узнай какие в этом доме правила. А если не сделал этого или свои правила выдумал, то будешь под шконкой лежать, боясь наступления ночи.
Как я уже говорил, книга «Школа жизни» предназначена для разумных людей, для тех, кто страдать не желает. Поэтому определение добра и зла для каждого вступившего в организацию – первостепенная задача, архиважная и архинужная. Для выполнения которой организации нужен хороший астролог.


А пока человечество обходится своими силами. Кто-то спрашивает совет у друга, кто-то исполняет волю родителей. Кто-то книжки умные читает. Жизнь продолжается! А станет ли в такой жизни кто-то счастливым, я промолчу. Это секрет.