Эдгар Кейси и Книга Жизни

Игорь Телок
ВОТ, ЧТО ЗНАЮТ КОШКИ

Кошки знают точно, когда их хозяевам приходит конец. Поэтому их держат в домах для престарелых. Они указывают, буквально приклеиваясь к клиенту.

У кошек голова не забита всяким обыденным мусором. И у них совершенно чистая совесть. Комбинация чистой совести с отсутствием общественного сознания позволяет кошкам много спать. А как всем известно, во сне подсознание сливается с бесконечным океаном вселенской мудрости, где нет ни времени, ни пространства, и все события прошлого, настоящего и будущего происходят одновременно. Кошки – старожилы в этом океане, свои люди. К ним там привыкли, и принимают как своих. И кошки знают многое, намного больше, чем обычный кошачий хозяин или хозяйка. Даже больше, чем необычный кошачий хозяин вроде меня.

И МНЕ ТОЖЕ ХОЧЕТСЯ

Как бы я ни тужился, не знаю, когда прийдется умереть. Хотя понимаю, что не избежать. Всё по-дурацки, как пацан, смотрю на пролетающую жизнь и не шевелюсь, чтобы ею воспользоваться по-максимуму. Дурака валяю. А моя Коша знает точно, когда ко мне постучится Кондратий. Тогда она откажется отходить от меня, даже если будут гнать, показывая этим, что ей известно обо мне самое важное. Там, в великом океане вселенской мудрости увидит она и мои последние часы, и скромные похороны...

АХ, КАК ХОЧЕТСЯ ЗНАТЬ!

Да что собственная смерть и скромные похороны! Так хочется знать, как сложатся жизни у детей и внучек. И найдут ли альтернативу нефти и газу – ведь и я вложил туда свою изобретательскую энергию. И действительно ли будет сингулярность – то-есть, на базе небиологических информационных систем исчезнут границы между человеком и роботом. И что прийдет на смену религиям. Они уже отжили своё, какие-то новые моральные устои необходимы. Приймут ли и разовьют метафизику Качества и Ценности, начатую Робертом Пирсигом. Его подход к метафизике - революционный скачок после Аристотеля. И действительно ли есть другие измерения, другие миры и вселенные? Одиннадцать, по теории струн. Найдут ли наконец жизнь на других планетах? Ужасно интересно! Каков механизм человеческой памяти - ну до этого докопаются лет через десять, скоро. И должны же наконец найти нормальный доступ в пресловутый океан вселенской мудрости...

ОХ, УЖ ЭТА ВСЕЛЕННАЯ!

Во вселенной ничего не возникает и не исчезает, а только меняет энергетическую форму.  А что же с мыслями-то? Они какие-то нефизические – информация в чистом виде, переходящая в физическую реальность. И похоже, что эта информация где-то накапливается, не исчезает. Даже из черных дыр во вселенной выходит информация. Отрицавший этот факт, самый сейчас физик-теоретик, Стивен Хокинс, недавно признал свою ошибку.

Во всех культурах есть понятие всеобъемлющего и абсолютного знания, красоты, и бесконечной, непостижимой энергии. Иногда это называется Бог. Другие называют всемирным духом...

АХ, КАК ХОЧЕТСЯ ТУДА ЗАГЛЯНУТЬ!
 
Хоть одним глазком, право. Я убежден в существовании вселенской книги знания! И был я там несколько раз, мельком, во сне. Приходили оттуда идеи. И еще, когда был безумно влюблен. Как гимназист. Мне открывалось тогда нечто, невлюбленному недоступное. А ведь есть счастливцы - регулярные посетители. Бурлящие моцарты и задумчивые эйнштейны, поэты с тонкими прозрачными пальцами, юродивые, худощавые иоги, сонные кошки... 

НУ ВОТ МЫ И ДОБРАЛИСЬ ДО ЭДГАРА КЕЙСИ

Один из них был американец Эдгар Кейс, умерший в 1945-м. В 2005-м отмечали шестидесятилетие его смерти. Невидный простачок из штата Кентакки, пока не обнаружилось, что он легко впадает в гипноз, и в гипнотическом сне рассказывает немыслимые вещи. А просыпаясь, забывает всё. Кейси развил эту свою способность.

Под гипнозом он ставил диагнозы болезней для пациентов не только приезжавших к нему, но и в других штатах, на расстоянии. При этом он употреблял точную медицинскую терминологию. По его диагнозам врачи делали операции и лечили. Позже он переехал в Верджинию на восточное побережье, и при нем открыли официальную клинику, обслуживавшую все Соединенные Штаты. Кейси имел постоянных секретарш, для стенографии и архивирования его высказываний. Этот архив со строгой классификацией действует до сих пор, в нем хранится около 14 000 его предсказаний и 10 000 высказываний на различные темы.

По просьбе нахальных техасских нефтяников, например, он во сне искал нефть в планируемых скважинах. При этом он детально, на чистом геологическом языке описывал структуры, через которые пройдет бурение. И делал рекоммендации.

Он давал весьма полезные советы биржевым инвесторам. В частности он точно предупредил о приближающейся великой депрессии конца двадцатых годов, и о времени выхода из нее.
 
К нему обращались за более историческими предсказаниями. Он с точными датами предсказал начало и окончание Второй мировой войны, убийство президента Кеннеди и массу других будущих исторических фактов.

Он указал на наличие неоткрытого помещения в правой передней лапе египетского Сфинкса. Эту камеру удалось обнаружить только сейчас с помощью новейшей аппаратуры. Почему-то прошлое Египта часто встречается в его видениях, хотя в Египте он не был.

Кейси многократно посещал легендарную Атлантиду, в гипнотическом сне, конечно.

Вообще, Кейси не делал различия между настоящим, прошлым и будущим, и уверял, что на будущее можно влиять. Хотя уж это кажется совсем непонятным.

Кейси был весьма религиозным, но вошел в конфликт со своей христианской церковью из-за веры в переселение душ.

Религиозность не позволяла ему брать плату за свои предсказания, он существовал на пожертвования. Свои способности считал даром божиим. Был уверен, всем дан доступ в этот вселенский океан знаний. Просто, мы не развиваем свой индивидуальный дар.

То-есть, у каждого есть возможность научиться заглянуть в будущее и в прошлое!

Очень интересны его комментарии о времени, пространстве, существовании загробной жизни, конце света. В том океане вселенской мудрости, куда он попадал через самогипноз, время не существует. Все события прошлого, настоящего и будущего происходят одновременно.

ВОТ КАК ОН ОПИСЫВАЕТ СВОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ К ВСЕЛЕНСКОМУ ОКЕАНУ МУДРОСТИ:

Я вижу себя маленькой точкой над моим телом, лежащим неподвижно подо мной. Темнота давит, и ощущение ужасного одиночества.

Неожиданно я осознаю присутствие белого луча света наверху. Малюсенькой точкой я двигаюсь вверх к свету, зная что я должен следовать за ним, чтобы не потеряться.

В процессе движения за светом, я постепенно осознаю различные смутные уровни, на которых нечто движется.

На первых уровнях неопределенные, ужасные тени, гротескные формы ночных кошмаров.

Дальше, появляются с обеих сторон бесформенные человеческие существа с гротескно-увеличенной частью тела.

Опять что-то меняется, и я осознаю двигающиеся вниз фигуры в серых балахонах. Постепенно, в процессе движения вверх, окружающее светлеет. Затем направление моего движения меняется, и эти фигуры движутся вверх, цвет их балахонов быстро светлеет.

Затем, по обеим сторонам появляются силуэты домов, стен, деревьев и пр., но все это неподвижно. Продвигаясь дальше я вижу больше и больше света и движения там, что кажется мне нормальными городами и поселками. Растущее движение несет осознание звуков, сначала индустриального шума, затем музыки, смеха и пения птиц.

Все больше и больше света, чарующие цвета и звуки прекрасной музыки. Дома остались сзади, впереди только смесь цвета и музыки. Неожиданно я оказываюсь перед залом архива. Зал без стен и потолка, но я осознаю присутствие старика, который передает мне огромную книгу – запись жизни человека, о котором я ищу информацию.
*************
Сейчас существует хорошо финансируемое международное движение на базе его архивированых предсказаний и высказываний. Серьезные ученые изучают наследие Эдгара Кейси. Многочисленные экспедиции разыскивают затонувшую Атлантиду, пользуясь его детальными указаниями.

По словам Кейси, континент Атлантиды находился между Мексиканским заливом и Гибралтаром и был разрушен последней катастрофой около 10 000 лет до новой эры.

До окончания последнего оледенения 12 000 лет назад уровень океанов был по крайней мере на 100 метров ниже нынешнего. В то далекое время в этом месте существовал огромный «остров», а не цепь островов. Эдгар Кейси указывал на остров Бимини как на вершину одной из гор древней Атлантиды. Бимини и остров Андрос, лежащий примерно в 150 километрах к востоку от Бимини, были частью одного острова 10 000 лет назад. Кейси называл этот остров «Посейдия». Согласно Кейси, где-то в этом районе в «Зале записей» хранятся исторические архивы Атлантиды. Эта зала принадлежала храму, затонувшему 10 000 лет назад и покрытому «осадками веков». Эта Зала записей подобна той камере, которая существует под египетским Сфинксом.
*************
Полуграмотный Кейси рассказывал о земных тектонических плитах, двигающихся и вызывающих землетрясения задолго до разработки теории земной коры, принятой сейчас. Он предсказывал, что конец двадцатого и начало 21-го веков станет периодом повышенной сейсмической активности, который должен привести к значительным потрясениям, вплоть до смещения земной оси. Пик этой активности он указывал на 2012-й год, когда материк Атлантиды должен в результате появиться из океана. И вообще, в его предсказаниях этот период выглядит катастрофическим.

Всю эту информацию Кейси добыл в результате своих сонных путешествий.

И Я ТОЖЕ

Я тоже люблю спать, но мой сон какой-то безрезультатный, непродуктивный. Ну снится всякое, иногда даже очень приятное. Или всякие глупости. Но ничего подобного путешествиям Эдгара Кейси. И я тоже забываю сразу, как проснусь. А очень хочется это время использовать продуктивно. Хочется увидеть прошлое и будущее. Надо будет попробовать его методику: ему зачитывали задание в короткий промежуток времени в процессе засыпания, когда у человека двигаются глаза под закрытыми веками. Этот период длится всего около минуты.

Кейси жаловался, что его путешествия буквально истощают его. В начале своей практики он проводил всего один сеанс в день. Позже, под давлением пациентов, просивших о помощи, он проводил два сеанса в день. Такое напряжение привело к инсульту, и Кейси умер в 68 лет.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

С точки зрения человека, воспитанного Россией, для доступа во вселенский океан мудрости нужны связи. Без них никак. Лучше всего - близкое знакомство с Богом. Но у меня с ним не совсем четко, как у Вольтера: «Мы раскланиваемся, но не разговариваем». С этой стороны ждать нечего.

С другой стороны, у меня прекрасные отношения с моей Кошей, даже весьма туда вхожей. Вот научиться бы коммуникировать с ней, чтоб замолвила она за меня словечко там. Или хоть рассказала мне чуть, чтО там – в океане вселенской мудрости, куда имеют доступ только юродивые, влюбленные, худосочные поэты, всякие подозрительные пророки, брамины и кошки.