Наташка

Лютик Золотистый
Есть мужчины, есть женщины и есть влюблённые.
       Степан Колочавин


Будто впервые, взгляну удивленно,
Кто ты, мой бывший родной человек,
В трепете сердца, звонок телефона,
И ответ: «Тебя здесь нет….»

Я хочу рассказать о самом близком мне человеке, моей подруге, Наташке.
Будучи человеком очень практичным и смекалистым , красавица и умница Наташка, была человеком очень одиноким, и это не смотря на окружение друзей и поклонников. Все случилось давно, неудачная любовь, предательство двух самых близких людей, любимого и подруги.
У кого не случались такие истории? Да вот беда, Наташка не смогла вычеркнуть это из своей жизни.
Есть понятие « Созидающая визуализация», когда сначала нужно подумать о том, чего вы, хотели бы достичь, а затем представьте, что оно у вас есть. Вот такая простая техника. Об этой технике я рассказала своей подружке.

Мысли о тебе, мчатся в вечности,
Строки все мои - о любви,
И сама лечу в бесконечности,
И со мной все страхи мой.
Мысли о тебе, время выверит,
Слезы о тебе - иссушу,
Одиночество, душу вывернет,
Для души покой, попрошу.
И душа, поднявшись над временем,
Воссияет в свете небес,
И что раньше было мне бременем,
Станет лишь началом чудес.

Когда мы желаем чего- то страстно, знаем ли мы, для чего это, что с этим делать?
Наши самые большие желания и ставят нас в тупик.
Если бы вы поймали золотую рыбку, какие три желания вы загадали?
Я колеблюсь, между дворцом на Мальдивах, счетом в швейцарском банке,
и еще пару тройкой не мене глупых желаний.
Наташка, в отличии, от меня, всегда знала, чего она хочет. У нее было всего одно желание, зато, это было ее самое заветное, желание. Она хотела найти своего единственного, с которым рассталась много лет тому. Рассталась горько и больно и эта боль не давала ей покоя.
Каждый день она молилась и просила: «Господи, пошли мне эту встречу, позволь прижаться к нему и ощутить его запах, позволь раствориться в нем как в вечности…»

Тебя любить, тебя простить,
В любви прекрасной возродиться,
И душу чистой сохранить,
И этим миром восхититься.
"Вернись, пусть будет мир в душе",
Тебя прошу и робко умоляю ,
Мне не прожить здесь без тебя уже,
И ты конечно это знаешь.
Твое прощенье - дар судьбы,
И таю я в лучах прощения,
И вот мы вместе, я и ты,
И наступило примирение.
Какая в мире тишина,
Весь мир наполнен покаянием,
И грусть у нас с тобой одна,
Душа наполнилась сиянием.
Не упустить, суметь простить,
В любви навеки раствориться,
Мы только так сумеем жить,
Лишь так, сумеем воплотиться.
Любовь жива, всегда права,
Сердца надеждой окрыляет,
И вот уж ни к чему слова,
И мир прекрасный расцветает.

Знала ли она, чего хочет? Знала, но даже она не могла предположить, чем это может закончиться…
В один прекрасный день, она получила, все, о чем мечтала…
«Почему же так больно? Что так горит в груди? Нет, это не сердце, эта боль идет из глубины, это боль моей застывшей души…» сказала мне она однажды. Я промолчала, а она продолжила этот монолог:
« Он любит не меня - грустно сказала Натка.- Он любит себя во мне. Он любит, когда я рассказываю ему о нем любимом, он позволяет мне любить себя, но, ни разу не сказал, что любит меня…
Я ворвалась в его жизнь как ураган, я смела, свой страх и скованность,но не смогла пробиться к его сердцу… Ему, достаточно знать, что я люблю его, что, мои глаза отражают только его. Он даже не знает мой номер телефона.
Значит, если я исчезну,он меня не найдет, просто не сможет найти, да и зачем?
Он знает, я никуда не пропаду… Я так долго шла к нему…»
« Что чувствую я теперь?» - Натка задумалась…
Она сидела на подоконнике и смотрела в низ. По ее лицу текли слезы.
«На что, я разменяла жизнь? Я поставила перед собой цель, которая не привела никуда.
Так можно любить и звезды.» Она подняла голову. Темное небо с едва видными звездами… Город спал, но огни города мешали разглядеть звезды, их нежную красоту…
« Вам также одиноко как мне?» Спросила она. Но звезды, звездно промолчали…
Их свет шел тысячи лет, да и что могли сказать звезды?
«Что делать? Что делать?» судорожно билась мысль.
Теперь, получив все, что она хотела, к чему стремилась, она не знала, как с этим жить.
Сколько страсти и слез, выплеснула она, на него, огорошенного этой любовью…
Может, он просто не был к ней готов?
Снова грустные мысли, вызвали поток слез…
И вдруг, она увидела, как одна из звезд, подмигнула ей. Сквозь слезы, это выглядело забавно. Вытерев слезы, подмигнув теперь уже своей звезде, она произнесла фразу, которая удивила даже ее: «Я не стану думать об этом сегодня, я подумаю об этом завтра…»

Душу мою выдуло,
Свет осветил мой путь,
Нет у меня выхода,
Только вперед шагнуть.
Я не ищу дорогу,
Дорога видна и во тьме,
Но как сказать дорогому,
О том , как он нужен мне
Молчание развесило сети,
Молчит и молчит интернет,
Часы и минуты эти,
Тебя рядом нет.
Разлукой, себя выверю,
И буду стихи писать,
А может, время выиграю,
Чтобы лучше тебя узнать.
25.01.08