Про волшебную ракушку и девочку Лилу

Зарина Таксанова
Однажды девочка Лила прогуливалась по берегу моря. Волны выносили на песок множество разных вещей: ракушки, медузы, камешки, кораллы, даже золотые монеты и старинные кувшины. И вдруг она услышала: «Лила, возьми меня к себе!»

Девочка пригляделась, смотрит у камня лежит большая розовая ракушка. Такая красивая, вся сияет на солнце. «Ой, ты умеешь разговаривать?» – удивилась Лила.
- Я умею не только разговаривать, но и исполнять желания человека, – ответила Ракушка. – Если ты меня будешь кормить мороженым и вареньем, а также положишь в аквариум, то я смогу исполнить любое твое желание, ведь я – волшебница!
- Ой, как здорово! – обрадовалась Лила и взяла на руки Ракушку. И сразу загадала желание: – Я хочу, чтобы у меня был велосипед...

- Подожди-ка, – остановила ее Ракушка. – Ведь ты еще не угостила меня вкусненьким...
- Ах, да! – спохватилась Лила. У нее в кармашке было пять франков. Она зашла в магазин и купила шоколадное мороженое. Конечно, оно понравилось волшебнице.
- Ох, как вкусно! Какая прелесть! – говорила она. А когда наелась, Ракушка сказала: – А теперь я исполню твое желание.

Хлоп! – и перед Лилой возник велосипед. Причем он был со сверкающими колесами, большими фарами и отражателями, мягким сиденьем. На руле – переключатели скоростей и большой звонок. Девочка очень обрадовалась. Она быстро положила Ракушку в рюкзак, села на велосипед и быстро поехала домой. Ей не терпелось заказать еще желания.
Дома Лила стала просить: новый телевизор, книжки, краски, игрушки, сапожки, туфельки, надувной матрас, ракетки для игры в бадминтон и воланчик, ленты для бантиков, солнечные очки и МП-3-плейер, чтобы слушать песни. Прослушав весь список, Ракушка ответила: «Милая Лила, чтобы получить каждую вещь, ты должна каждый раз угощать меня мороженым или вареньем – ты не забыла? И к тому же меня нельзя долго держать на воздухе, ведь я живу только в воде – положи меня в аквариум с рыбками, ладно?»

- Ай, да я помню, но, может, ты сначала все это дашь мне, а я потом сбегаю на кухню и достану банку варенья и положу тебя в аквариум с водой, – схитрила Лила. Ракушка немного подумала и согласилась.
В ту же секунду в комнату повалили с неба заказанные вещи. Девочка обрадовалась и стала играть, веселиться. Она так была увлечена, что не слышала, как Ракушка просила поместить ее в аквариум и еды.

А когда наступил вечер, вдруг все исчезло: и игрушки, и телевизор, и велосипед, и даже платья. Изумленная Лила повернулась к Ракушке, чтобы выразить свое возмущение и вдруг заметила, что та высохла. Потому что все ракушки не могут жить без воды, а также мороженого и варенья. Волшебница умерла, а вместе с ней исчезли и вещи, которые она сделала при помощи магии.
Так Лила осталась без Ракушки и игрушек. В следующий раз будет помнить, что нужно сразу и всегда выполнять свои обещания.
(26.01.2008)