Тупо все так

Duimovochka
Ее веснушки игриво трепыхались в стакане пива, а утром я их обнаружила размазанными у меня на подушке.
« Я вечером за ними приду»- сказала она.
«Решила вернуться»- подумала я.
«Чтоб вернуться»- подумала она.
«Лучше бы на меня обратили внимание!»- подумал он.
«Я его выкину как только она уйдет»- решила я.
«Я бы его съела»- подумала она.
Бутерброд с подсохшей, закрутившейся по краям колбасой, смотрел на нас двумя выпуклыми белыми жиринками. Как романтично, когда на тебя смотрит кто-то третий! Так возбуждает!

«Я трусы в прихожей оставлю»- сказала она.
«Как хочешь»- ответила я. «Можешь повесить их на вешалку, или на ручку двери, как тебе будет удобней!»
«Я положу их на коврик, так лучше смотрится»- подумала она
«На коврик положила»- задумалась я.
А трусы ничего не подумали и не сказали, они просто тупо смотрели на нас обоих не понимая, и зачем их только сняли?
Мои сапоги смущенно шмыгая шнурками спросили: «А где нам теперь вытираться?»
«А где хотите!»- заигрывая ответили ее трусы «Это теперь мое место! Придется потесниться. Совместная жизнь началась!»

Мы занимаемся любовью…
«Давай заведем собаку?»
«Нет, я хочу хомячка! У меня был хомячок, я его так любила! А однажды нашла его мертвым!»
«Я куплю ей плюшевую собаку»- подумала она, наливая мне борщ.
Бусинки черного перца уставились на меня из борща, напоминая безжизненные глазки хомячка. Они смотрели на меня так жалостливо, моля о прощении преждевременного ухода из жизни.
Так романтично…твой борщ и эти глаза.
«Может стоит взять хомячка?»- подумала я.
А ложка в моей руке ничего не думая загребала борщ пытаясь подхватить капусту.
«И кто ее сюда пустил?»- подумала капуста.

«Я ухожу»- сказала она.
«Уходи»- ответила я.
«Мы уходим»- сказали трусы
«Слава богу»- ответили сапоги.
«Ну вот»- подумал хомячок в зоомагазине.
А морковка ничего не подумала, она просто тупо уставилась на хомячка в непонятках, и почему ее до сих пор не сожрали?