гГород Кровавого зЗимовья

Стрелка Галстук
http://ifolder.ru/5126614 - играет граммофон


------------------Дай Мне Любить, Боже Мой!!
Зимовье подходило к концу, на кухне тучные тела их сидели возле конфорки и грели себя об огонь в надежде дожить-выжить.
Они говорили о том, как им хочется понять стихи, как им хочется услышать музыку ,не только через уши, но и через души. Зимовье подходило к логическому абсолюту. Они смотрели на меня сквозь заляпанное кухонное окно и скалились.

Всю зиму им было позволено есть только ягоды, они умудрялись делать из ягод настойку, а потом пьяные валялись в прихожей.
Всю зиму я давал им лишь ягоды, они были звери, они были в спячке, так почему они не спали.

Ягоды красно-коричневые, местами гнилые, переваривались и смердящим запахом вырывались в пространство. Ключ лежал в моих джинсах, выйти им было позволено - через окно. Но они разучились летать.

Крепкие дразнящие напитки наполняли желудок, возле кровати, на которой еле слышно умирала моя собака. Человек, которого я чувствовал.

Наевшись ягод, домашние падали кто в ванной, кто на кухне, в поисках сновидений закатывали глаза, щерились на незнакомые запахи.

Лезвия в кармане были заточены.
Ежедневно я дезинфицировал коньком места их обитания, с ножом в руке обходил лежбища. Рвотный рефлекс не оставлял меня, рвотный рефлекс накрывал меня с головой.

После я очищающе рыдал за занавеской около цветка, слушая шум моря через ракушку в городе.
Зимовье закончилось - я перерезал им глотки. Моя жена лежала в ванной комнате гнилая, с почти отвалившейся шеей, и пела песни юных капитанов затонувших кораблей. Ула -ла- у -ла -ла



Посвящается.цепочке.разрушений.