Собеседование

Мила Добровольская
Я сегодня на собеседование ходила.
 Мне по телефону приблизительно все обьяснили, дали координаты, назвали ориентиры. Мне весь офис резюме помогал составлять, особенно мои начальницы: одна, сегодня бывшая, а вторая, сегодня новая! Я взяла подругу и поехала с работы в "налоговую".Вижу ориентиры, но домов подходящих под описание 2. Один старый, второй новый. И стройка еще идет за домом. А номер ни на одном из домов не указан. Мы и спросили у строителей где нужный нам номер и все как один указали на недостроенный дом. Ну, дом с виду уже завершон, думаю, мало ли. Мы залезли с подругой на стройку. Снег метет, гололед, арматура, луди, грязь. идем охаем, лужицы обходим. Мы же на такое мероприятие приоделись как принцесы, а тут такое.
 Учтивый мужчина проводить нас решил. Нам на 5 этаж нужно было.
 И вот в процесе подема, этаже эдак на 3-м я начинаю разговор:
 - Скажите, а что, кто-то сдесь уже работает? Дом еще недостроен и лифта же нет?
Он с гордым видом отвечает
 - Ну, мы же работаем. А что вы на 5-м этаже хотите?
 - Мы на собеседование пришли.
И тут он выдает
 - Что с сантехниками?
 - Нет - говрорю в недоумение -Фирма тут какая-то.
 - Нет тут фирм. Стройка тут!
 - А куда вы нас ведете?
 - А вы не квартиру смотреть пришли?
И тут мы с подругой согнулись пополам от дикого хохота. Мужичек и сам заулыбался глядя на нас. И сообразил, что рядом здание под таким же номером.
 Мы уже уходить собрались, а тут на встречу еще два строителя идут.И один другому говорит
       - Смотри какие девушки, давай знакомся, ты же еще не женат! И Ивана позови, веселей будет!
Мы поулыбались, но ходу прибавили.)

 В общем на собеседование я слегка опоздала и пришла вся красная, как рак, от хохота. Но в таком хорошем настроении, что все прошло хорошо.
 А на обратном пути подруга сказала
 - Как хорошо, что я с тобой пошла! Мне так весело на собеседовании еще не было!

 - Да, будет, что рассказать: как мы с тобой на собеседование в недостроенный дом ходили!
 - И чуть замуж не вышли! - Подитожила подруга.)