Ты любишь петь?

Екатерина Русакова
-Ты любишь петь?- спросил Вектор, направляющий снежинки.
-Я не знаю, я люблю петь, но я не умею..Хочу, но не могу, мой голос похож на скрип давно закрытого шкафа и поэтому я пою только молча-мысленно,- Ответил Шелест с страниц и скрежет замков.
-Знаешь, я так давно хотел поговорить с тобою, вот так вот, молча, как мы умеем, но почти никогда не говорим.А давай еще возьмемся своими концами и пойдем в моем направлении?
-Я боюсь..Я не знаю верно ли твое направление. Я всего боюсь - я тишина, я ее нарушение. Я - маленький протест тишины.
-Тогда я спою один, а ты послушаешь меня, если это будет нее слишком тяжело.
И он спел, голос его был нечетким и ломаным, но с силой и с явным направлением, что никого не удивило. Он пел песню без слов, просто мелодию, но от этого она ничуть не потеряла, а возможно даже и выиграла.
 А Шелест сидел и смотрел на колыхания горла Вектора и молчал, он всегда молчал, но сейчас это было особенное уважительное молчание. Ему даже в какой-то миг захотелось спеть дуэтом, но что-то удержало и когда Вектор закончил свои песню без слов, Шелест помолчал еще немного и произнес
-А знаешь, сегодня мне очень хотелось спеть с тобою, вот, правда, не смотря на то что я не могу петь. Мне не хотелось больше молчать, хотя молчание для меня как воздух. Твоя музыка колыхалась в моей жизни ,в моем воздухе и резала как ножом мое молчание, но почему-то мне не было плохо от этого, наоборот мне захотелось издавать звуки.
-Я знаю, я чувствовал твой взгляд и почти слышал твой молчаливый голос. Мне кажется когда-нибудь мы споем вместе.
-Да..когда мне хватит смелости.
Прошло какое-то неопределенное время, потому что время всегда неопределенно и они спели вместе, они молчали и выводили мелодию на два самых необычных на свете голоса и они были счастливы, в то неопределенное время, в те тихие мгновения.