Ангел и девушка

Мира Светлая
- Ангел?
- Да, я здесь. Не волнуйся, я оберегаю тебя.
Она кутается в одеяло и бездонными глазами смотрит на ночное небо.
- Ты всегда будешь со мной?
- Да. Ведь я твой хранитель.
Невидимая рука гладит её по волосам. Одно это вселяет надежду в сердце и дарит новые силы.
- До самой смерти?
Неверие в последнее время часто сопровождает девушку. Она хочет убедиться в искренности своего ангела.
- Да. Но ты умрёшь не скоро.
- А почему мне так больно?
В её голосе искренняя боль.
- Прости. Я предупреждал тебя, что он не для тебя. Ты любила его, а он тебя нет. Прости. Я пытался тебя защитить, но не смог.
Голос ангела был грустен. Даже сейчас он укрывал свою подопечную своими крыльями и пытался её защитить, дать ей тепло и надежду.
- Это ты прости меня. Я не послушалась тебя.
- Но жизнь строиться на ошибках. Теперь ты будешь лучше разбиратья в людях. И не позволишь себя обмануть.
Тон ангела был печален. Он знал, что стоит ей влюбиться, как опять может повториться эта история и опять его подопечная будет плакать. Всё что оставалось ему, так это пытаться привести девушку неведомыми путями к счастью, к её второй половинке.
-Ты как всегда веришь в меня. Спасибо.
- Я твой ангел. И я буду верить в тебя всегда.
- Спасибо...
Ангел позволил себе перебить её и подарить ещё одну надежду, надеясь, что это излечит израненное сердце.
- Когда тебе будет плохо, я буду брать твою душу на руки и показывать ей такие края, где сразу забывается всё плохое. Я буду нести тебя до тех пор, пока твоя душа вновь не наберётся сил. Ты только не грусти. Всё будет хорошо. Я постараюсь сделать так, чтобы всё в твоё жизни было хорошо.
Слабая улыбка на губах девушки. Только ради этого стоило её оберегать.