Одна? Совсем нет!

Лана Гнедко
       Мне захотелось тебя пригласить посидеть со мной на балконе – но ты был занят, и мне даже показалось, что ты даже не заметил меня. Ну что ж, значит, я побуду одна. Одиночество? Совсем нет, лучше иногда побыть одной, чем ощущать, что, смотря на тебя, тебя не видят. И совсем не потому, что со мной неинтересно – просто занят. И обидного ничего нет – ведь не это главное в общении, а понимание, умение быть рядом тогда, когда необходимо, выслушать, но самое важное – понять, когда просто не до тебя, не обижаясь.
       И не сидеть и страдать, а заняться чем-то иным, вот и весь секрет. Поэтому я решила посидеть одной, полюбоваться на окружающий вид. Легкая дымка тумана позволяет увидеть то, что хочется: воображение подскажет то, что хочешь увидеть, и здесь как раз не надо видеть все четко, а именно призрачность образов сотворит чудо. Можно увидеть небольшой парусник, а можно – грандиозную яхту. И то, и то видение – прекрасны, потому что наши воображаемые миражи воплощают наши мечты, порой неосознанные. А можно ничего и не рисовать воображению – просто видеть облака, реку, и что-то вдали…что? А это уже каждый увидит свое, ведь у каждого взгляд-то свой, его собственный…