Серые будни семейной жизни

Мирослава Барциховская
Воскресенье... Утро...

Ей так хочется тишины и покоя!

Так хочется помолчать...

Она заходит на кухню... Гора грязной посуды... Ведь вчера отключали воду.

Открыла кран. Вода уже есть.

Но как ей сейчас не хочется мыть эти кастрюли!

А придётся... Вдруг опять воду отключат?

И она начинает мыть... С таким героическим усилием!

Заходит на кухню её муж и говорит:

-Давай я перемою.

Она молчит и не отвечает... Ей так хочется помолчать!

Она продолжает молча мыть тарелки и думает:

"Лучше бы розетку электрическую отремонтировал. А с посудой я сама как-нибудь справлюсь".

...Он ушёл, не дождавшись от неё ни единого слова...

Тарелки... Ложки... Вилки... Кастрюли...

Она стоит, моет и думает:

"Обиделся... И зачем? Ну неужели непонятно?

Могу же я хотя бы в воскресеье делать то, что мне необходимо!

Особенно после многословья на работе всю неделю напролёт...

Имею же я право помолчать хотя бы сейчас!

Сейчас, когда я из последних усилий заставляю себя делать то, что мне не хочется!"

...Он опять пришёл на кухню.

Но уже тоже молчит.

Что-то положил на стол.

Она оборачивается и видит:

на столе лежат инструменты, а её муж развинчивает электрическую розетку...