Вне контекста

Большой Черный Крыс
Полная апатия, не знаю в чем причина. Состояние отвратительное, как будто на голову мне надели пустой аквариум, а в уши натолкали ваты. Голову реально клонит набок, глаза жжет. Туплю...

Грешу на понедельник, на недосып и на отсутствие в офисе бутылированной воды - не могу попить кофе. А без кофе мне как-то пусто и холодно. Может перепад давления, магнитная буря? За окном выпал первый реальный снег, аж мело-заметало, крупными мокрыми хлопьями. Хотя я снег и зиму люблю, как и вообще холод. А, нет... Вру. Я люблю пограничные состояния погоды - весну и осень. Апрель и октябрь. Зато лето - ненавижу из-за жары...

В шее что-то скрипит, похрустывает. Кто бы массаж мне сделал? Ну да ладно, переживу. Хотел замутить чего нибудь этакое, но нет ни сил, ни энергии. Хочу кофе. Хочу спать. Ничего не хочу...