Позови меня

Лилия Денисова
Когда тебя похоронили,
Шел долго дождь,
На твоей свежей могиле
Рыдала ночь.

Уже давно луна поднялась
Над хмурым кладбищем,
Мне не хотелось больше жить,
Да и зачем?

Вот так сидела я одна,
И было слышно мне,
Как чьи то черные крылья шумели вдалеке,
Я обернулась и застыла,
И показалось мне,
Что образ я старухи смерти вижу вдалеке.


Позови меня,
За собой,
Забери меня,
С собой,
Я так устала от жизни,
Да без тебя я не живу,
Позови меня,
Я приду.

Я снова вспоинила те карие глаза,
И каки стояли в пробке вместе 2 часа,
Казалось мелочи жизни,
Но я запоинила навек,
Когда тебя мир потерял.
Я снова вспомнила как я тебя ждала,
Звонила, плакала,с ума сходила,
Ты на звонки не отвечал,
Но я ждала,
Но вдруг звонок все оборвал,
И я узнала, ты разбился.

Эта боль всегда во мне,
Эта боль лишь о тебе,
Больше смерти не боюсь,
Позови,и я вернуcь,
Вслед за тобой пойду.


Позови меня,
За собой,
Забери меня,
С собой,
я так устала от жизни,
Без тебя я не живу,
Позови меня,
я приду.