В горах Грузии

Владимир Шмель
Асиф из Пенсильвании встал первым.
- Готу,-сказал он,-никогда не пускайте к колодцу. Семь лет назад Готу ушёл с семьёй в Сухуми и уходя забил свой колодец досками. После этого в долину пришла засуха. А говно земли Агина может пользовать только семья Ицхивали. Ибо бараны семьи Ицхивали издавна паслись на земле Агина и удобрили её.
Вторым встал Готу из Сухуми. Готу сказал:
- Когда я был маленьким семья Цаиви подарила мне маленького, жёлтого, мёртвого, засушенного лося. Этот лось был моим первым лосем.
Он развернул принесённый с собой саван и продемонстрировал мумифицированные останки некоего существа. Затем он взмахнул рукой и носильщики внесли ещё шесть завёрнутых в саваны мумий. Это была семья Готы. Гота продолжал:
- Тот лось приоткрыл для меня тайну долголетия, теперь моя семья переживёт меня. Так пусть же земля Асифа будет землёй семьи Цаиви. Асиф живёт теперь в Пенсильвании и у него есть земля Пенсильвании, а земля Грузии принадлежащая Асифу пусть будет землёй семьи Цаиви.
Из семьи Ицхивали был только Мамука, но он не встал.
- Коготь тупит время,-подумал Мамука.