Дипрессия эластичного бинта

Дима Базаров
Стоял в аптеке. Долго. Полгода почти. До этого две недели переездов с места на место, с такими же, в обычной коробке. Поездами, автомобилями.
Потом уже в аптеке поставили. Вот и стоял. Долго. Полгода почти.
Вот так на одном месте. Страшно, просто ужасно болели резинки.
А ещё этот затекший край, плохо сшитый.
Потом забрали. Купили оказывается...
Тут вобще стращное что-то произошло.
Я оказался ДЛИННЫМ!
Просто пополам взяли и разрезали.
И начали использовать. Обе части одновременно.
И чего только под обеими частями меня не было. И мази, и гели, и компрессы всякие.
Прошло пару лет. И я уже совсем не белый. Старый стал.
Совсем уже нет той эластичности, что была раньше.
Позавчера вторая часть меня пропала. Все обыскали. Нету.
А вчера принесли новый. Его уже разрезали на две части. Он ещё не видел ничего... "Зеленый" совсем,белый. Чистый.
Мне кажется это конец..