Рай - здесь, ад - налево...

Рыжий Ксю
Что-то часто очень я слышу в последнее время «Гитлер в раю»!!!
Представляю, что я попала в Рай (нууу… это из области фантастики, если очень сильно повезет!! Чего и Вам желаю) А там Адольф, Иосиф Виссарионович, Чингиз-хан и Тамерлан…Шок?? Ну да Адольф Гитлер верил в Бога и Чингиз-хан верил в Бога! Последний вообще прежде чем зверски убить тысячи людей, каждое утро читал Коран. Первым, что он делал, был намаз, молитва. …Во как! Короче вели себя так, будто были уверены, что ад уже кондиционирован. Ладно… с этими разобрались, типа верили... как слабый аргумент, принимаю. Но как же Иосиф Виссарионович играющий в салочки с Ницше и Да Винчи или в раю есть какие-то квоты для гениальных атеистов? И вообще куда полетели души, например Сократа, который не верил в Бога, но был одним из самых добродетельных людей, Будду, который не верил в Бога, но был одним из самых богоподобных людей, которые только ходили по Земле? Неужели действительно Гитлер поближе к Богу чем монахи и добродетельные святоши.
Ну представьте себе: ходит человек, ест, спит, ковыряет в носу, мечтает, принимает душ, а потом раз - просыпается однажды на другом уровне. Просветление. Остановка Рай…а там такие рожи! УжОс!
Посылать Адольфушку в рай… разит каким-то дичайшим разводом!! Ща и я пару сотен человек завалю (Какими намерениями вымощена дорога в рай? …да нет проблем идею придумаю…как без нее !!) И в Рай.…. Правда куда мне там к Гитлеру с моими сотнями душ против миллионов Адольфа! Думали в сказку попали...? Не...е...т это в жизнь... вляпались! Жалко, что в рай нужно ехать на катафалке, так бы проверила и Вам рассказала…ох, блин это мое любопытства…и когда я уже научусь не думать!!!

Ваша Рыжий КСЮ