Дикое состояние

Никита Макаров
Днем все хорошо и отлично, с темнотой наступает грусть и непонимание со стороны окружающих. Дикое состояние. Стараюсь ставить большинство людей в игнор. Безумно достают своими вопросами в час ночи или позднее, например, "Че не спишь?" или "Как дела?". Тебя **** что ли в час ночи как у меня дела? Нечего спросить по делу - не заводи разговор. И задают такие вопросы не люди-ровесники, а совершенно разные... И помладше и постарше… Мой итог таков для них: ум с годами не всегда увеличивается, если человек бараном тупорылым родился, бараном и умрет. На фоне что-то бормочет тихо телевизор. А на улице мертвая тишина, таящая в себе загадки. Стать бы на мгновение птицей - пролететь над миром... Но мысли все еще не могут уйти из моей головы, мысли о… Я думал, что всё, что ушло от меня это всё. Но я лишь пытался обмануть себя. А всего напросто я отвлекся. Хоть мне и спокойней одному, но сейчас мне нужно другое - не могу даже объяснить что, но сейчас для обретения душевной гармонии мне нужна именно она. Потому как внутри состояние, сравнимое, наверное, с откусанным яблоком. Вроде бы и целое, но частички нет… И не пойму, зачем я пишу постоянно на одну и ту же тему, подбирая просто разные слова? Это просто тревожит меня… Сидит внутри меня и никак не может вырваться. Я боюсь уже весны. Когда хлынет настоящий поток эмоций. Возможно, от такого количества чувств и эмоций я взорвусь….
P.S. "Вы помните яблоко из Библии, которое Адам съел в раю? А знаете, что было в том яблоке? Логика. Логика и всякое Познание. Больше ничего там не было. И вот что я вам скажу: главное - это чтобы человека стошнило тем яблоком, если, конечно, хочешь увидеть вещи, как они есть...
Вся беда в том, что большинство людей не хочет видеть все как оно есть. Они даже не хотят перестать без конца рождаться и умирать... "