В стиле Морокко-

Алиса Летова
-Лё, как ты думаешь, депрессия бывает красиво украшенной? Или она больше похожа на бабу Ягу, которая , убежав от лиц людских, поселилась в избушке и варит жаб?
-Оле, я думаю, что депрессия - это красиво и продуктивно. У меня так.
-Само слово похоже на королевское - торжественное и пахнет нарциссами.
-Хотя не могу признать, что когда-то вообще был подвержен ей.
-Упав на колени, не поклонялся королеве депрессии?
-Депрессия не выпускает из жертвы ни одного грамма.
-Она хватала тебя за сердце ледяными руками?
-Она гордыню приподнимает.
-А мне кажется, она умеет пригибать к земле...
-Нет, она шептала мне на ухо лишь откровенные строки.Которые потом я читал словно впервые...
-Корень слова депрессия лежит в слове пресс...
де-пресс...
какой властью над словом обладает частичка ДЕ?..
де-порт…..
де-легация…………….
де-нь………………...
-Давай, сделай выборку, перережь это в выжимку, в миниатюру
 
-И выпей потом эликсир славы, сваренный из твоей же души....

-Ой, сваренный из души…это плохо….души больше не останется

-А что?...два грамма души...

-12!

-Смешать с тремя лепестками цветка апатии. Добавить три слезы

-Началась рецептовая тема

...


-Варить на огне сердца и прекрасная миниатюра готова.

-Сорри, но не люблю я эту рецептовую тему

-Да, и звездная болезнь как несварение желудка вследствие передозировки

*PARDON*

-И все таки я думала о том, почему черный цвет так удачно сочетается со всеми цветами...

-Потому что черный это и есть смесь всех цветов

-Думаешь?

-Знаю.

-Черная депрессия... это смесь всех чувств?

-Это передозировка радуги.

-Точно!

...Я хочу оказаться на поле четырехлепестковых клеверов

я бы рвала букеты и дарила прохожим

-Такого не бывает

-Однажды я нашла два сразу и сказала....секрет. извини, ангел-хранитель заткнул рот и сказал что история еще не окончена)))

-Разве их не надо есть?

-Как нибудь сварю суп из четырех лепестковых клеверов…
 
 
...Это не стиль вообще
 
это форма
 
подачи
 
к столу

критика

 
это форма существования в мире образов....

 
а буквы в мониторе - это лишь брызги

 
это струганные эмоции

 
это полуфабрикаты идей

 
это вонзенная в тело земли сухая палка

 
которая не может расцвести уже 3 тысячи лет

 
это готовый штамп ассоциации

 
который украли из небесной канцелярии

 
с тех пор к нам спускают тексты, суть которых нам не ясна до конца

 
а говорили - язык религий слишком сложен!

 
самый религиозный язык – безмолвие……………….