То же мне... дожила! Мои читатели...

Кати Ун-Мгли
* * *

То же мне... дожила!!! Мои читатели высказывали и высказывают мне.
Какая же я плохая, вредная, дура смешная, ужас короче. Вот и всё!

- Да пошла она, удар в сердце нанесла, одни расстройства из-за неё!
(то есть - из-за меня. Вот беда! Осознаю, да! Автор стихирии. Простите меня такую, кривую!)

- Я тебя удалила, не буду у тебя больше читать.
И как ты вообще можешь так писать?
Ностальгия что ли у тебя ? Когда я твой стих читала под названием "Хоть бы кто-нибудь в Россию пригласил...", расплакалась.
Не пойму, ведь ты можешь поехать, у тебя там друзья и родные есть, а вот у меня никого нет, а ты так пишешь. Я очень сильно плакала,бесстыжая ты, поэтесса.
Я у тебя каждый день читала, а потом плюнула на тебя, со временем.
А однажды, ты взяла и просто закрыла страничку. Ты представить себе не можешь, как сердце защемило. Зачем закрыла?
Хотела у тебя почитать, а "Автор закрыл страницу" только видно было.
Почему не публикуешь в газете - русскоязычной? Сколько раз тебе говорить?

И так далее и тому подобное, пришлось мне выслушать, да уж...
Всё я понимаю, но такая я... какая уж есть. Что со мной поделать? Я сама не знаю, может быть кто-нибудь подскажет мне, а?

- Извини, когда мне плохо, я закрываю, не хочу чтобы меня читали.
За меня переживали и волновались. И я того же мнения... одну грусть пишу и кому она нужна?
Я ведь правда не хочу, чтобы за меня и со мной - страдали, читая мои вроде бы - стихи.
Мне больно, что я так пишу. Прости! Но поделать ничего не могу, вот и закрываю порой страницу чувств и души... одной.

Ну да, я помню, ты как-то мне писала, правда давненько было....
" Таня, привет! В стихах вообще-то не разбираюсь, но читать было интересно.
По-моему настоящие, живые, а не то что рассказ в рифме. Пока. Аня."
Я тогда так смеялась, хохотала просто....
Особенно понравилось, я себе представила... "Рассказ в рифме".
После смеха... ревела, за душу меня взяло. Не отпускало, как ты мне могла только так написать, а?
Ты меня убила на пару дней.... просто слегла, задумалась... кому нужна моя всякая муть?
И не надо мою муть читать, лучше сходи погуляй или полезное что-нибудь почитай.
Можешь классику почитать, это приятнее и знакомо... вроде бы.
Какая газета? Ты что? Меня этим не взять, вот так ! И так уж прогремела до Аляски, куда ещё дальше? Но можно теперь и в другую сторону греметь, это я могу, о КАК!
Да что все наехали на меня ?
Ещё я чисел боюсь. Как-то раз мне сказали: - Скоро меня можно будет поздравить с трёх тысячным читателем!
Так я и испугалась и закрыла, я часто закрываю... подумалось... ведь это большое число, да! Столько читателей мою ерунду прочитали, даже стыдно стало и неловко. Плохо мне от этих чисел.
Сегодня за четыре тысячи перекатило и мне опять.... худо.

Так что мне делать?

О, даже высказаться и не могу, а так хочется.
Где мои любимые критики? Все жалеют только меня, ужас!
Один критик писал: - Не требуй с меня критики, я может быть в тебе души ни чаю!(что-то в этом духе писал, по-моему дословно передала его текст из письма). Что за "чай"?
Тоже мне - умник нашёлся, а я обиделась на него. Ещё как! Только не знаю, заметил ли он мой гнев или нет, да!
Тоже мне... Критики называются!
Я сама ещё какой Критик, так могу себя покритиковать, аж дурно будет самой.
Да нет, он хороший у меня критик, обожаю его, ему некоторые верлибры свои посвящала, душу его мотала, надеюсь он улыбался и не спотыкался.
Да, поэтов гоняю, критиков довожу, на прозе - до прозаиков добралась, всех с ума свожу:))) ОХ!
С "ОХ"-ом тоже вроде бы дружу. Он здесь не пробегал? Вы его случайно здесь пробегающим ещё не встретили, а?
Смотрите внимательно на эту писанину... подсказка.
Весело ребята, да?

А мне - ничуть!

********
25.01.08.
9:33