Хобби

ХОББИ
сценарий короткометражного игрового фильма


Ванная (совмещенная с туалетом) в квартире Кэймана. День.
КЭЙМАН, парень 20 лет, но довольно мелко выглядит, можно дать и 17, чистит зубы перед зеркалом. Полощет рот, начинает строить себе рожи. У него чрезвычайно подвижное лицо.

Подъезд. День.
ЖЕНЯ, 20 лет, поднимается по лестнице. Останавливается перед нужной дверью, давит на звонок. Улыбается своим мыслям. Через какое-то время ему открывает Кэйман. Кэйман пропускает Женю в коридор. Рукопожатие.
- Здорово.
- Здорово, Кэйман.

Балкон.
Женя держит пачку, Кэйман достает оттуда сигарету. Женя сам тоже достает. Кладет пачку в карман. Кэйман тем временем прикуривает.
- Эй. Ты про этикет знаешь? – говорит Женя.
Кэйман дает прикурить Жене.
- Сначала, Жень, людЯм, потом ****ям.
- Ремень по тебе, Кэйман, плачет.
Курят. Кэйман держит сигарету по-хулигански – указательным и большим пальцем, при этом прикрывая ее сверху остальными пальцами. Затягивается, поглядывая на Женю. Смачно выпускает дым - кривляется. Женя:
- Ну, так вот. Хочу написать про тебя.
- Что написать?
- У меня остался косяк по экзамену, я же говорил.
- Ну?
Женя объясняет:
- Мне нужно несколько еще сдать работ. Интервью, еще, там, репортаж. И вот. Я придумал серию материалов по поводу хобби людей. Необычное хобби или необычные интересы. То есть я уже сочинил про человека, который коллекционирует свои левые ботинки. Типа, есть такой парень, который, когда относит ботинки, выкидывает правый, а левый оставляет. У меня у самого, просто, всегда правые дрочатся. И я придумал такого чела, который, копит левые, как бы коллекцию уже скопил, написал про него, и я даже фотку сделал…

Общежитие, комната Жени.
Вдоль коридора в ряд стоят левые ботинки. В комнату заходит Женя, в каждой руке держит еще по два левых ботинка. Добавляет их в конец ряда.

Балкон.
Женя затягивается, щурится от дыма.
- Сделал фотку? – удивляется Кэйман.
- Ну да… Ряд левых ботинок. Еще, вот, хочу про тебя написать. Ты же, как литературу почти делаешь, конечно, только изменить немного.… Взять хотя бы твой разговор с директором…

Комната Кэймана. Вечер.
Кэйман у себя в комнате. Он стоит перед зеркалом и держит в руке диктофон, вид у Кэймана крутой. Он говорит в диктофон как будто это телефонная трубка:
- Андрееич?.. Слушай сюда… Ты рвань, жижа… Ты очкарик… Ты думаешь, я спущу тебе это с рук? Тупая ты скотина, ты совсем от рук отбился…

Балкон.
Женя плюет вниз, говорит:
- Я только хочу вдохновиться, еще раз послушать. А потом, как напишу, я отнесу подруге в газету, она, если не возьмет на публикацию, все равно, поставит мне печать, типа эти материалы были у них опубликованы этим летом. И нормально. Я покажу в универе, нормально.
Женя еще раз плюет вниз.
- ****ь, ты не плюйся вниз. Попадешь соседям на белье.
Женя смотрит вниз.
- Да я мимо.
Кэйман тушит бычок в пепельнице.
- И бычки не надо кидать.
- Ты не истери, Кэй.
Кэйман вдруг улыбается.
- Ты еще про хобби Саркана напиши…
- Хобби Саркана?
- ****ов получать от шаурмистов.

Улица. Вечер.
САРКАН, коренастый парень, тоже около 20, идет по улице. Он подходит к кафе "ШАУРМА". Заходит внутрь.
Титр: "Легенда о Саркане и Шаурмисте".
Шаурмист вопросительно смотрит на Саркана. Саркан протягивает деньги.

Балкон.
Кэйман рассказывает:
- Один раз зашел Саркан в кафе сожрать шаурму. Значит, заплатил…. Ждет Саркан. Стоит, смотрит, а Шаурмист готовить не умеет. Неправильно готовит. Саркан и говорит, значит…

"ШАУРМА".
Саркан смотрит на руки Шаурмиста. ШАУРМИСТ, мужчина 43 лет кавказской национальности, неаккуратно сыпет капусту на лаваш, как будто делает это в первый раз. Берет кусочек помидора, нарезанного как попало, смотрит на него в недоумении, не зная, что делать дальше. Саркан возмущен.
- Ты чего делаешь?! Ты готовить сначала научись!
Шаурмист поднимает глаза на Саркана и внимательно смотрит ему в лицо.

Балкон.
Кэйман продолжает:
- Ну, Шаурмист, не будь геем, вышел из-за прилавка, накинул лаваш на рожу Саркану и ебнул прямо, значит, по лавашу.

"ШАУРМА".
Саркан с непониманием смотрит на надвигающегося Шаурмиста. Шаурмист накидывает лаваш на лицо Саркану и замахивается для удара…

Балкон.
Кэйман улыбается остроумию собственной байки. Женя не верит:
- Ты Гомер, Кэйман.
- Да говорю тебе.
- Чертов ты Кэйман, траханный новый Гомер.
Кэйман улыбается. Женя прикуривает еще одну. Кэйман смотрит на него:
- А много ты набрал левых ботинков?
- Нормально. Тридцать семь.
Кэйман уважительно кивает.
- А где ты столько взял? Ты одного размера все подбирал?
- Да. Сорок третьего. У меня потому что сорок третий… Я позырил свои – уже пять штук, я же шмоточник заядлый, плюс у соседа мой размер… Ну, пошел, собрал у людей в общаге… Так, мол, и так, дайте левых ботинок.

Комната Кэймана.
Беспорядок. Женя сидит в кресле, а Кэйман роется у себя на письменном столе. В бардаке – диски, тетрадки, радиотрубка городского телефона, мобильник, обычный хлам. Вот Кэйман находит аудиокассету.
- Вот, - не знаю, на что тебя это вдохновит.
- Уж тут ты не волнуйся. Предоставь это мне, - отвечает Женя.
Кэйман пожимает плечами. Вставляет кассету в магнитофон. Жмет на перемотку:
- Там разговор с Кучей…
- С каким Кучей?
- Да сосед мой, - говорит Кэйман.
- А. Сосед. А ты ему это не ставил заценить?
Кэйман ухмыляется:
- Послушай пока. Я в сортир схожу.
Кассета промоталась до начала. Кэйман включает воспроизведение, выходит. Женя встает, подходит к столу, берет со стола мобильник Кэймана, садится обратно в кресло. Голос Кэймана звучит из магнитофона:
- Алло, это Куча? Это Кэйман… узнал?... Знаю, что узнал, вон голос тебя выдает, сука ты…. Ну что, допрыгался ты, Куча… Допрыгался, у меня тут твой… этот твой Славик, друг твой педегривый… да, и он молится, чтобы ты отдал мне, что должен… Хочешь его услышать….
Женя сидит в кресле, улыбается записи, играет в игру на мобильнике Кэймана.
Голос Кэймана:
- Ты же знаешь, Куча, я тебя на счетчик поставил… Если сегодня не будет денег, я с удовольствием твоего Славика мочкану…. Что ты мне мелишь… Сегодня должны быть… Мы с ребятами подъедем к тебе на стоянку, только я сто восемьдесят по городу летаю, так что ты бросай деньги в машину и отпрыгивай… Ты хочешь послушать твоего Славика?
У Жени на мобильнике "Гейм Овер". Он открывает телефонный справочник Кэймана и теперь просто листает, смотрит, какие имена есть в базе Кэймана: "Айрат, Антон, Ваня, Дурень…"
- …Алле, Куча! Куча, это я Слава! Этот Кэйман, он чертов псих… А-а-а… Нет… Нет… Ой… ****ь, как больно…. Они бьют меня, Куча, выручай…
Женя продолжает листать номера. Тут он видит между "Игорем" и "Моней" в телефоне имя: "Куча" со значком домика – домашний номер. Женя ухмыляется – у него идея. Женя встает, под возгласы из магнитофона подходит к столу. На записи Кэйман во всю изображает потасовку. Женя жмет "стоп", перематывает на начало. Колесики крутятся, Женя берет радиотрубку.

Квартира Кучи.
Коридор. На тумбочке стоит телефон, который звонит. Старый дисковый телефон. Наконец, появляется заспанный КУЧА. Это парень лет 24, довольно здоровый, рыхлый немного только. Берет трубку:
- Да?
Куча слушает несколько секунд. Не понимает. Слушает. Кладет трубку. Обувается, открывает входную дверь, выходит в подъезд. Подходит к двери в квартиру Кэймана.

Туалет (совмещен с ванной) в квартире Кэймана. Кэйман сидит на унитазе с журналом. Слышит звонок. Он закрывает журнал, кладет его на пол. Открывает шпингалет, кричит в квартиру:
- Женя, открой пока! Скажи, сейчас выйду!
Закрывает дверь. Встает…

…Женя выходит из комнаты в коридор…

…В туалете Кэйман смывает, открывает дверцы шкафчика над унитазом, смотрит. Достает освежитель, жмет на кнопочку – но в освежителе закончилось освежение. Кэйман трясет, еще раз жмет- бесполезно. Ставит освежитель обратно, закрывает шкафчик. Отрывает кусок от страницы журнала, достает зажигалку - поджигает. Трясет, но газета не тухнет. Кэйман кидает ее в унитаз, опять смывает. На скорую моет руки без мыла, выходит, идет в коридор и видит злого Кучу. Кэйман встает, как вкопанный, и смотрит на надвигающегося Кучу. Куча размахивается для удара…

"ШАУРМА".
Саркан валяется, держась за лицо у ног Шаурмиста.

Коридор.
Кэйман валяется, держась за лицо, орет:
- Он дал мне по роже!
А Куча уже выходит в подъезд, заходит к себе, хлопает дверью.

Улица. Вечер.
Саркан стоит на фоне "ШАУРМЫ" с остатками лаваша на голове. Это выглядит как телеинтервью – он говорит в кадр:
- Я не знаю, где они его взяли… Он, наверное, шаурмы-то в жизни не видел. Я смотрю, чего это он делает? Что за человек?
Саркан отрывает кусочек лаваша со своей головы и пробует.
- Да из чего он лаваш делает? Что он туда добавляет? Я ему говорю: иди домой и учись. Иди домой и учись, ты что, членом этот лаваш катал? если нет, то я членом лучше скатаю!

Подъезд.
За Женей захлопывается дверь. Он, хихикая, спускается по лестнице.

Улица.
Теперь Шаурмист стоит на том же месте, где только что стоял Саркан, тоже дает "интервью", так же, как только что это делал Саркан.
- Да что он знает о шаурме. Мне 43 года… Я русский человек. Я говорю, я в Москве живу дольше, чем тебе лет… Я 23 года живу в Москве и 23 года готовлю шаурму. Что ты тут самодеятельность разводишь? Ты что думаешь, я не знаю свое дело? Учить меня готовить шаурму, это все равно, что отца учить маму любить. Кто будет учить меня делать шаурму – я жопу выщибу тому!

Улица.
Женя стоит на остановке. Подъезжает троллейбус.

Ванная в квартире Кэймана. Кэйман осматривает перед зеркалом свой подбитый – слегка покрасневший глаз. Вдруг усмехается – обида начинает проходить. Кэйман корчит себе рожу.

КОНЕЦ


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.