И в какой-то миг я просто исчезну

Лана Гнедко
Ты летел по ярко освещенным и пустынным улицам своего города, стремясь попасть сегодня домой пораньше. Ты отставил все дела, потому что сегодня ты и так молодец, и достижения сегодняшнего очень напряженного дня тебя порадовали. В этот довольно поздний час твоя машина, казалось, тоже наслаждалась отсутствием утренних и дневных пробок, которые не то что мешают – они выматывают, заставляют терять столько драгоценного времени.
А я стояла на перекрестке, где обычно ты делал поворот, и ждала тебя. Просто так захотелось тебя увидеть, твой устремленный взгляд куда-то поверх меня. Я и не очень-то хотела, чтоб ты меня заметил, потому что не хотела тебя отвлекать. Иногда надо наоборот – дать побыть одному, не надоедать со своими немного не к месту вопросами…
Но ты резко затормозил – и твоя одиночная прогулка по городу закончилась. Теперь тебе надо будет отвезти сначала меня – пропало твое раннее возвращение домой!
И ты, еще не отошедший от дневных событий, возбужденный и радостный, начнешь мне рассказывать, что у тебя происходило с самого утра. Я не буду перебивать, лишь, немного склонив голову набок, буду тебя слушать. Ты настолько увлечешься своим рассказом, что пропадут легкая усталость, потому что рассказывая, ты снова будешь все переживать. Как это нужно иногда - просто чтобы тебя внимательно слушали, не перебивая, да? И хоть немного –но понимали, обходясь без этих назойливых замечаний о том, что где-то как-то надо было сделать не так. Это легко сейчас анализировать, после уже сделанного, а во время…
И в какой-то миг я просто исчезну – езжай домой, отдохни, а я…мне достаточно твоего внимания, которое ты мне уделил, доверяя мне…Спасибо тебе…