Исполнение договора

Олег Яненагорский
- Когда Вы намерены исполнить договор?
- Простите, может быть пересмотрим условия сделки? Мне крайне не хотелось бы, поставлять Вам товар… э-э-э… как бы это деликатнее выразиться… ненадлежащего качества.
- Нет, это Вы простите, сделка была совершена?
- Да, но…
- Вы мне переуступили право требования?
- Да, но под условием...
- Условие это наступило, и я желаю пополнить свою коллекцию предметом нашей сделки.
- Да товар-то прямо скажем дрянь! На нем  пробы ставить негде... Мне же просто неудобно такое передавать Вам!
- Вы передайте, а уж я решу, что с этой дрянью делать.
- У меня есть прекрасные экземпляры – аналоги, не хуже этого старья, Вы только ознакомитесь…
- Я правильно Вас понял, что Вы не желаете исполнить условия нашего договора?
- Нет, ну что Вы… не надо никуда обращаться. Вы же знаете… ОН очень занят в настоящее время… такая сложная обстановка… люди совершенно распустились…
- Итак, я жду: да или нет?
- Сколько сейчас времени? Я имею ввиду местное время?
- В Нью-Йорке начало пятого.
- Ну, хорошо… сделки надо выполнять… Забирайте…

                ***
Андрей Януарьевич Вышинский,проснувшись рано утром 22 ноября 1954 года, чувствовал себя великолепно. Он попросил повара Ивана Илларионовича сварить кофе покрепче, и начал диктовку будущей речи на Политическом комитете Организации Объединенных Наций…
И вдруг осекся… прошептал «Мне плохо» и захрипел… Истерический крик стенографистки Карасевой поднял на ноги весь дом. Но жизнь бывшего Генерального прокурора СССР, заместителя министра иностранных дел, представителя СССР в Организации Объединенных Наций угасала у всех на глазах…
-