Без тебя...

Таинственная Жозефина
Пожалуйста, не проходи мимо, поговори со мной. Ты так мне нужен, я так нуждаюсь в тебе. Я чувствую, что ты рядом со мной, но не могу тебя увидеть. Ты так далеко… Годы, дни, часы, минуты без тебя превращаются в вечность…. В сплошную черную вечность. Ты знаешь, что я живу только ради тебе. Я живу надеждой, что мы, когда ни будь, с тобой встретимся, что наши пути пересекутся,… Я хочу этого больше всего на свете. Этот мир такой большой и страшный, в нем так легко потеряться, в нем так тяжело найти то, что ищешь. Так хочется, что бы ТЫ БЫЛ РЯДОМ. Что бы мы шли, державшись за руки, что бы мы делили с тобой все горести и радости пополам вместе. Мне надо ждать, верить, искать.… Знаешь, а иногда хочется все бросить и убежать туда, где некто не будет замечать, не будет задавать вопросов. Я устала.… Вокруг меня много людей мне близких, много людей кому я близка.… Но тебя нет и все теряет смысл
Чувствую себя такой одинокой в кругу любящих меня людей. Ты хочешь, что бы я была сильной. А мне надоело! Я не могу! Мне часто бывает так плохо, тебя нет рядом, а как бы я хотела, что бы ты был. Во мне живет страх, что мы некогда не встретимся, что ты только плод моих фантазий. Я отгоняю эти мысли прочь. Если я буду об этом думать, наверное, умру от отчаянья и безысходности. Сколько еще ждать… Мне некто не ответит на этот вопрос. Так хочется делиться с тобой всем, что у меня есть. Так хочется иногда побыть слабой, перестать все тащить на себе. Хочется поделиться с тобой всем что наболело, я знаю ты бы помог и понял. Дни без тебя пустые. Так тяжело. Иногда мне кажется, что я придумала себе идеального. Придумала сказку, а жизнь намного суровей и в ней нет места чудесам. Мне иногда так хочется перестать надеется, и ждать… не получается. Иногда возникает ощущение, что я буду верить несмотря ни на что! Знаешь ждать тебя вечность, не очень заманчивая перспектива. Я знаю, ты тоже ищешь меня, но ты более спокойно к этому относишься, мне иногда кажется, что ты даже ни боишься того, что мы не найдем друг друга… ой, прости я недолжна так думать. Но знаешь, я правда устала. Я скоро пройду тот момент, когда мечтаешь и мечтаешь, что будет тогда?! Я не знаю.… Почему, почему, почему не может быть, так как в сказке, глупо?! Может, не отрицаю. Я не наивная. У меня есть удивительная черта, живя в этом мире, в это время, я умудряюсь верить.… Наверное, все мы люди, я и ты живем надеждой, что вот именно завтра.… По другому нельзя. Потерять ВЕРУ значит УМЕРЕТЬ. Я подожду, но не долго… слишком долго не смогу… не смогу БЕЗ ТЕБЯ.