Заслони меня от полнолуния

Елена Переяслова
       Заслони меня собой от полнолуния. В те часы, когда со мною что-то происходит. Закрой меня своим телом, чтобы лунный свет не увидел меня и не прикоснулся ко мне. Может быть тогда я перестану превращаться в волчицу при полной луне. В одинокую волчицу, которая не знает добра и не помнит, что с ней происходит. И я тоже никогда не знаю, надолго ли это превращение. И вернусь ли я снова к изначальному облику. Если ты сможешь помочь мне – это будет чудом, которое ты сотворишь. Если же этого не произойдёт - то закрой глаза, а лучше - отвернись. А ещё лучше – поскорее уйди, чтобы не видеть, как лучистые звёзды в моих жёлтых волчьих глазах переплавляются в холодный белый огонь.
 Оставь меня одну. Дай мне насладиться своей дикой свободой. Дай ощутить эту силу звериной ненависти, которая возникает так внезапно. Неизвестно к кому. Неизвестно отчего. Непонятно, надолго ли. Тебе лучше этого не видеть и находиться как можно дальше. Чтобы не услышать моего угрюмого рычания и не увидеть вставшей дыбом жёсткой шерсти на моей волчьей холке.
       И только тогда, когда моё рычание перейдёт в затяжной, тоскливый вой, - только тогда изо всех пор моей дикой волчьей души начнёт испаряться эта первобытнаяя ненависть. И я, наконец, пойму – полнолуние закончилось. Значит, закончилось и одиночество. И снова начну обращаться в человека. В человека, которому нужны его друзья, который умеет радоваться каждой секунде прожитой жизни и безумно любить каждое её мгновение. Потому что всё это опять ненадолго. Потому что скоро будет новое полнолуние.
       Заслони меня собой от лунного света, прошу тебя. Закрой меня своим телом. Спрячь меня от луны. Может быть, тогда не произойдёт этого жуткого превращения. Может быть, в следующий раз это у тебя получится.


Январь. 2008г.
Сразу после полнолуния.